29 part❤️‍🩹

114 3 0
                                    

                     6 месяцев спустя.
POV Мия.
Прошло пол года с момента, как я осталась одна в этом доме. С родителями мы начали общаться, хоть это и редко происходит. Мама с папой иногда приезжают, но я к ним ни разу не ездила. Они о многом меня расспрашивали, по поводу того, что Пэйтон улетел. Да же по сей день они спрашивают о нём.

Что насчёт связи с Пэйтон. Мы с ним созванивались пару раз, только когда есть какие-то важные вопросы. Никто из нас не спросил не разу: "Как у тебя дела?" или "Как ты поживаешь?". Нам просто нет дела до друг друга.

Сначала было непривычно находиться в этом огромном доме одной, но сейчас всё хорошо. Каждый мой новый  день, как прежний. Изо дня в день, одно и то же.

Но недавно, кое-что изменилось. Я нашла в себе силы и подала документы в школу. Там меня приняли. Сначала я не понимала как общаться с одноклассниками, но оказалось что это очень да же просто.

Мне стало интересно, как это быть чьим-то другом. И как только я решилась, на то что бы подружиться с кем-то, у меня многое поменялось.

Сейчас у меня есть лучшая подружка. Её зовут Авани, ей тоже 17 лет. У неё красивые волнистые волосы, мне они почему-то очень нравятся. Эта девчонка очень жизнерадостная, это мне в ней нравится ещё больше.

Конечно я общаюсь не только с ней, у нас большая компания, но доверяю ей больше всех. Ребята бывают у меня дома и иногда даже ночуют из-за этого мне становится спокойнее, ведь так я дома не одна...

Но в нашу с мужем комнату и его кабинет я никогда их не запускаю. Они часто спрашивают меня о том почему я не позволяю войти в эти 2 комнаты, но ответить на это не могу, поэтому всегда отвечаю, что: "У каждого свои скелеты в шкафу".

Из-за этого у них разгорается ещё больший интерес, поэтому когда они приходили, я стала закрывать нашу комнату на ключ.



Полтора месяца назад.

Мы сидим со своими друзьями в гостиной и веселимся. Сегодня они как обычно остались  у меня дома. Я была рада этому.  


Играя в настольные игры, я решила сходить в уборную, так как большое количество выпитого сока дали о себе знать.

-Ребят, давайте посмотрим, что в тех комнатах? -из-за предложения Лукаса, у всех заблестели глаза желанием узнать правду.

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя