31 part

116 3 0
                                    

Ребята не ушли. Им было слишком интересно что будет. Пэйтон спустился и сел кушать.

Я сижу на против него и просто смотрю как он ест. Ребята решили продолжить веселиться.

-Ты им не говорила?

-Нет. Не думала что им нужно это знать.

-Где кольцо? Иди одень.

-Хорошо, ты ешь.

Я пошла в комнату. Открыв тумбочку и взяв кольцо, я его одела. Спустившись в низ, Пэйтон уже доедал свой поздний ужин. Забрав грязную тарелку, я пошла её мыть.

Пэйтон взял из шкафа виски и пошел ко всем. Было странно то что он так хорошо отреагировал. Убрав все я пошла к ним.

Все танцевали и распевали алкоголь, но муж сидел в кресле и попивал свой виски. Его взгляд говорил о том, что он хочет что б они все ушли.

Подойдя к нему он потянул меня за руку на себя. Я села к нему на колени.

-Познакомишь нас?

-А ты этого хочешь?

-Должен же я знать кто находится в нашем доме.

Я встала и выключила музыку, из-за чего все обратили на меня внимание.

-Ты чего?

-Я бы хотела вас познакомить. Это Пэйтон Мурмаер.

-Я ее муж.

Гордо с поднятой головой сказал шатен, встав с кресла.

-Теперь может представитесь вы?

-Какого черта? Парень ты какую-то шутку не смешную сказал.

-Ха. Может мне еще и свидетельство и браке показать, рас кольца тебе не о чём не говорят.

Шатен начал подходить к Джозефу, на что тот начал отходить назад.

-Пэйтон, успокойся пожалуйста.

-Успокойся? Я приехал домой в надежде что ты будешь дома одна, но какого хрена! Почему в НАШЕМ доме, они?

Он это говорил да же не повернувшись ко мне, а дальше сверля взглядом парня. Но тут он повернулся и начал подходить ко мне ближе.

-И за место того что б отправить их домой, ты сказала что они могут тут остаться.

Он снова перевел взгляд на ребят, тот самый взгляд от которого начинает дрожать всё тело, и тебе хочется исчезнуть прям здесь и сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя