30 part💥

118 5 2
                                    

-Это кто?-первой подала голос Авани.

-...

Я не знала с чего начать. В голове было столько мыслей.

-Человек который мне сейчас звонил, мой муж.

-ЧТО? Как это понимать. В смысле муж?-У Авани глаза на лоб полезли.

-Вот почему я не разрешаю заходить в мою комнату и другую- Мне было стыдно перед ней, ведь вроде подруги, а ей ничего не рассказывала.

-Как это произошло, как давно вы вместе. И что он за человек, где он сейчас?

Вопросы шли рекой, я не успевала сформулировать ответ на один, как следом звучало другой.

-Вместе мы чуть больше года. Наши родители дружат, вот и познакомились, потом как-то всё так закрутилось и мы уже в браке.-Не хочу что б она знала что это фальшивка, а не брак. И кто он знать ей не обязательно.

-А сейчас он просто за границей, у него там своя фирма. Он бизнесмен. Я не хочу говорить об этом, становится грустно, ведь мы уже пол года не виделись. Давай как-нибудь в следующий раз поговорим об этом.-Я выдавила из себя улыбку, как смогла. Было не приятно врать.

-Блин у меня так много вопросов, но ладно, раз ты не хочешь, то не буду заставлять тебя.

-Спасибо за понимание. Давай спать? Время уже позднее. И не говори не кому об этом, пожалуйста.

-Да, конечно. Захочешь сама расскажешь.

Так мы и легли спать, но я не могла уснуть.

Прошло больше часа, я все лежала, Авани давно уже посапывала на боку, укутавшись одеялом.

Встав с постели, что б не разбудить подругу я вышла за дверь предварительно набирая Пэйтона. Решила разобраться с документами.

Спустя несколько гудков он ответил.

-Слушаю

-Что там за документы?

-Зайди в кабинет и включи ноутбук.

Открыв дверь комнаты, я зашла и подойдя к столу открыла ноутбук и включила его.

Сев на стул, ждала пока тот загрузится.

-Что дальше?

-Ищи папку LITTER и скинь мне её на почту.

-Хорошо, это всё?

-Да, ложись спать.

И снова он отключился первый. Почему то после его звонков становится грустно, как будто чего-то не хватает. Но эти мысли я сразу же отгоняю от себя.

🥀☪_Невольнный брак_☪🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя