Глава 3. День, который изменил всё

1.5K 66 34
                                    

Когда я проснулась, то не сразу поняла, где нахожусь. Оглядев комнату я поняла, что это больничная палата. Что произошло? Я вообще ничего не помню. Я увидела маму, которая сидела рядом со мной и плакала и папа, который её успокаивал.

—Что случилось? Почему я в больнице? — спросила я тихим и охрипшим голосом.

—Ты очнулась. Милая, как ты себя чувствуешь? Я позову доктора.

Мама вышла, а вернулась спустя 2 минуты с доктором.

—Здравствуй, Ева. Как ты себя чувствуешь?

—Голова очень сильно болит. Что случилось?

—Ты потеряла сознание в университете и также ты перестала дышать. Нам пришлось сделать тебе экосренную операцию. Ты всю ночь не приходила в себя.

Это началось опять? Полгода я чувствовала себя прекрасно. Меня ничего не беспокоило и я надеялась, что все осталось позади. Но нет, это снова началось.

Ева 12 лет

Мы с Лизой играли около дома. Нашей любимой игрой была прятки. Мы любили выходить на улицу и играть в прятки. Я всегда очень хорошо пряталась и Лиза долго не могла меня найти. И постоянно растраивалась и плакала.

Сегодня мы тоже решили поиграть в прятки и не знали чем это может обернуться. Меня похитили. И мне было очень страшно.

—Как тебя зовут? — спросил какой-то мужчина, но я ничего не ответила. —Хорошо, можешь не отвечать. Мы всё равно узнаем.

Я огляделась вокруг. Мы находились в странном помещении, которое было похоже на подвал. Передо мной находились какие-то мужчины. Мне было очень страшно. Я хотела, чтобы папа поскорее меня нашел и забрал.

—Ева Барсова – дочь самого Димы Барсова. Она именно та, кто нам нужна.

—Значит, ты принцесса нашего Барса? Прекрасно, это просто прекрасно. Твой папа с ума сойдёт, когда узнает, что ты у нас.

—Мой папа вас убьет. Он отомстить за меня! Вам лучше меня отпустить, иначе вы пожалеете.

Мужчины только засмеялись.

—Отпустите меня, пожалуйста... — я никогда не была смелой, как мой отец. Я с детства всего боялась. Сейчас мне было страшно за мою жизнь. Мне только 12, но я уже понимала всю опасность. Они могли убить меня.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя