Глава 2. Совместная работа

1.8K 58 31
                                    

Сегодня в университете нас будут разбивать на пары для совместных работ по астрономии. Нам нужно будет сделать реферат и презентацию на ту тему, которую нам дадут. Я очень надеюсь, что я буду работать с Лизой. Ну или хотя бы с Лерой или Димой. С ними я хоть чуть-чуть подружилась. А с  остальными одногруппниками я в не очень хороших отношениях.

—Хочу, чтобы мне выпал Даня, — сказала Лиза, а я ударила её в бок. —ты чего, совсем с ума сошла? Зачем бьешь?

—Ты должна выпасть мне.

Лиза закатила глаза, а я продолжила слушать преподавательницу, чтобы случайно не прослушать свою фамилию.

—Так Ева Барсова будет работать с, — она сделала долгую паузу. — Владом Соколовым.

О нет. Вот и исполнился мой главный страх. Почему именно он?

—Ты будешь работать с Владом. Блин как круто, — сказала Лера, а я тяжело вздохнула.

—Лиза Кострова будет работать с Даней Лариным.

—Да, да, да. Моя мечта сбылась, — она это тихо прошептала, чтобы Даня не услышал.

—Так теперь будем выбирать темы для реферата. Влад подойди и вытяни тему для вашего реферата с Евой.

Влад подошёл и сунул руку в коробку. Я очень надеюсь, что тема нам попадется нормальная.

—Так тема "Новейшие исследования Солнечной системы".

—Молодец. Эта тема одна из самых лёгких. Вам очень повезло.

После пары Влад подошёл ко мне.

—Подойди ко мне после моей тренировки и мы все решим.

—До скольки твоя тренировка?

—С 3 до 5.

—У нас пары закончиваются в три часа. Я что должна ждать тебя целые два часа?

—Ничего страшного подождёшь.

—Я не собираюсь два часа просто так торчать в университете. Давай выберем другое время.

—Либо так, либо вообще никак.

Он со своими друзьями ушел, а я была готова взорваться от злости. Нет вы только посмотрите на него. Какой он наглый, аж бесит.

—Не переживай я подожду с тобой. Все равно мне надо дождаться Даню и поговорить с ним по поводу нашего реферата.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя