Сейчас я проживаю сложный период в моей жизни. Измена любимого человека. Я уже сталкивалась с этим, но в этот раз мне намного больнее. Влад был моим всем, я очень сильно его люблю. И узнать о его измене, очень больно. После того, как дядя Игорь привез меня домой, я закрылась в комнате и очень сильно плакала. Мне было так больно. Я не знала, что мне делать. Как мне справиться с этим?
Влад мне писал.
Влад: Любимая, прошу выслушай. Ты должна мне поверить, измены не было. Меня подставили. Я очень сильно люблю тебя. Я бы никогда не изменил тебе.
Я проигнорировала, но следом пришло другое сообщение.
Влад: Я знаю, что тебе больно. Ты не хочешь меня видеть. Но я хочу, чтобы ты выслушала меня. Я люблю тебя и ты очень нужна мне.
Я заблокировала его. Сейчас мне плохо и я не хочу с ним разговаривать. Тетя Диля приходила ко мне и рассказала свою историю. Рассказала о том, что она думала что дядя Леша ей изменил, но оказалось, что его подставили. Она сказала мне подумать и не делать поспешных выводов. Я думала об этом всю ночь. И есть такой вариант, что Юля могла и правда его подставить. Она хочет вернуть его любыми способами. Но сейчас я не хочу об этом думать. Я хочу забыться и пару дней побыть в спокойствии. Поэтому я решила поехать с бабушкой в Санкт-Петербург. Она уезжает к себе и я поеду с ней. Так я спокойно обо всем подумаю и решу, что делать.
Сейчас я нахожусь в Санкт-Петербурге у бабушки. Давно я здесь не была. Здесь хорошо и спокойно. Я раньше любила проводить время у бабушки. Сейчас как будто в детство вернулась.
—Ева, спускайся. У нас гости, — крикнула бабушка.
Гости? Что за гости? Я надеюсь Влад меня не нашел?
Я спустилась вниз и увидела какую-то женщину, девушку и парня.
—Здравствуйте, — я поздоровалась.
—Лена знакомься это моя внучка Ева, — представила меня бабушка. — Это Лена моя соседка. А это её внуки. Я пригласила их, подумав, что тебе нужна компания. Давайте к столу.
—Меня зовут Милана, а это мой брат Антон.
—Я Ева.
—А я Женя, — внезапно появился Женя.
—Привет, — смущённо сказала Милана.
Оу, кажется кто-то влюбился в моего дядю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...