Неделю назад я прилетела домой в Москву из Нью-Йорка. Там я прожила два года и училась в лучшем университете Нью-Йорка. Там было очень хорошо и мне там нравилось. Но я очень скучала по своим близким. Тяжело находится на расстоянии и прилетать раз в год. Каждые наши разговоры по вечерам заканчивались слезами мамы. Она была не против, чтобы я жила в Нью-Йорке, но она также не хотела со мной расставаться. Поэтому я приняла решение вернуться домой. Папа помог мне в середине года поступить в лучший московский университет. Теперь я студентка 2 курса Московского Университета. Там вместе со мной будет учиться моя подруга и я этому очень рада. С Лизой мы дружим с детства. Наши родители друзья, которые дружат со школы. Мой папа занимается бизнесом со своим другом. Дядя Леша помогает им, тетя Дилара открыла свой собственный салон красоты. Я Ева Барсова и это моя жизнь.
—Ева, вставай! — я услышала голос мамы с первого этажа.
Сегодня был мой первый учебный день, но я вообще не хотела вставать с кровати. Поэтому я просто легла дальше спать, игнорируя крики мамы. Но долго полежать мне не удалось, потому что кое-кто облил меня холодной водой. Из-за этого я быстро подскочила и увидела перед собой своего брата. Матвей, который учится в 11 классе.
—Ты мелкий засранец! Ты совсем обалдел? С головой не дружишь?
—Вставай, а то разлеглась тут. Тебя уже все ждут на завтрак.
Иногда он меня очень сильно бесил и я хотела его убить. Останавливало меня только то, что мама будет очень плакать. Иначе я бы уже давно убила этого засранеца.
Я встала к кровати и пошла собираться. Лиза уже с утра заспамила мой телефон сообщениями.
Лиза: Ну что красотка, взорвем сегодня университет? Две огненные девушки и бедные студенты университета. Мне их жаль если честно.
Лиза: Я познакомлю тебя с крутыми ребятами. Ты теперь заживешь новой жизнью.
Лиза: Евулик, ты где там? Почему не отвечаешь?
Лиза: Ты проснулась? Или ещё дрыхнешь?
Лиза: Подай сигнал пожалуйста. А то я подумаю, что ты там вообще сдохла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
Hayran KurguСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...