Сегодня у нас был чисто женский день. Я, мама, Лиза, тетя Диля и бабушка пошли на шоппинг. Послезавтра день рождение у Влада и мы все приглашены.
—Ева, как девушка именника должна быть просто потрясающе выглядит, — сказала Лиза.
—Моя дочь всегда прекрасна, но Лиза права. Мы должны выбрать тебе самое красивое платье, — я улыбнулась маме.
Я вообще не любительница таких мероприятий. Там будут самые влиятельные люди. Я иду туда ради Влада.
—Я рада за тебя, внучка. Влад кажется очень хорошим и я вижу, что он любит тебя, — сказала бабушка.
—Я тоже его люблю.
—Ты счастлива с ним? — спросила бабушка.
—Очень. Он делает меня самой счастливой.
Я сразу вспомнила Влада. Он заботится обо мне, поддерживает. Всегда старается быть рядом и делает меня счастливой. В этих отношениях я поняла, что такое быть любимой. Он ставит меня и мои желания, выше своих.
—Ева, как тебе? — мама вышла из примерочной в шикарном красном платье. Папа прав, это точно её цвет.
—Мама, ты выглядишь потрясающе. Я восхищаюсь твой красотой. А особенно вашей любовью с папой. Он так влюбленно смотрит на тебя, — сказала я и мама заключила меня в объятия.
—Моя прекрасная доченька. Когда ты успела так вырости? Ты стала такой взрослой и очень красивой. У тебя есть такой же человек, как твой отец. И это Влад.
—Думаешь, что у нас с ним получится?
—Ты хочешь этого? — я кивнула и мама улыбнулась. — Значит всё будет так, как ты хочешь. А я всегда рядом с тобой.
—Люблю тебя, мам.
—А я люблю тебя, моя дорогая.
Я посмотрела на маму и увидела на её глазах слезы.
—Так, хватит тут плакать. Мы вообще-то сюда пришли выбирать наряды, — сказала тетя Диля и обняла нас с мамой.
—Да, нам нужно выбрать платье для Евы, — сказала мама.
—И я уже нашла подходящее платье. Вы только посмотрите на него. Еве оно точно подойдёт, — сказала Лиза и мы все повернулись в её сторону.
Платье было черного цвета. Честно оно было прекрасно. Но мне показалось, что оно мне не подойдёт. Как будто не моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...