Глава 8. Я вернулся

1.3K 70 33
                                    

За последние пару дней мы с Владом очень сблизились. Оказывается мы с ним друзья детства, но только я этого не помню. Он пообещал мне помочь мне вспомнить. Я согласилась, но только я не понимаю для чего ему это нужно. Почему он так усердно пытается помочь мне вспомнить? Но зато я просто наслаждаюсь временем, которое мы проводим вместе. Я начала замечать то, что мне очень нравится проводить с ним время. Мне с ним очень легко и хорошо. Он всегда старается поддержать меня. Шутит постоянно, хоть и выходит у него это плохо, но я всё равно смеюсь. Я наверное никогда ещё себя так спокойно не ощущала. Влад и правда очень хороший, и я буду очень рада, если вспомню хоть что-то.

На парах мы постоянно смотрим друг на друга и очень глупо улыбаемся. Я часто замечала взгляды моих друзей и его друзей, которые явно не понимала, что происходит. Только Лиза постоянно мне подмигивала и улыбалась.

—Что у вас с Владом? — прямо спросила Лера, когда мы сидели в столовой в перерыве между пар.

—Ничего нет. Просто стали хорошо общаться.

—Ев, он не для тебя. Пойми он просто поиграется с тобой и бросит, — сказал Дима, а я не понимающе посмотрела на него. Что с ним происходит? Почему он постоянно просит меня держаться подальше от Влада?

—Это конечно твоё дело. Знай, что я всегда тебя поддержу. Но только помни про Юлю. Она стерва та ещё и своё просто так не отдаст. Будь осторожна, — сказала Лера.

—Если она только попробует обидить Еву, то сразу познакомиться с моей не очень хорошей стороной, — Лиза улыбнулась и положила мне руку на плечо, —Я тебя в обиду не дам. Мы вместе против всех, помнишь?

Я улыбнулась ей и кивнула. С детства мы договорились, что никогда не дадим друг друга в обиду. Обижать и обзывать друг друга можем только мы, остальных мы убьем.

—Привет, детка, — я повернулась и увидела Даню, который поцеловал Лизу в щеку, а она только смущённо улыбнулась.

С ним также пришли Влад, Егор и Роберт.

—Дядя Леша точно тебя убьет, —сказала я отчего получила не очень хороший взгляд от Лизы, —Что ты так смотришь на меня? Я же говорю правду. Дядя Леша с детства не переваривает всех твоих ухажёров.

—Кто бы говорил. Мне кажется, что если бы не тётя Полина, то дядя Дима  давно бы запер тебя в своей комнате. Лишь бы на тебя никто не смотрел, — после этих слов Лизы все засмеялись.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя