Сегодня мы с Владом стали парой. Ему удалось мне все объяснить и я дала ему шанс. Может быть я потом об этом пожалею, но сейчас я хочу просто наслаждаться этим.
Я лежала на кровати и пересматривала фотографии, которые мы сделали с Владом. Когда я листала, то мне пришло сообщение.
Неизвестный номер: Не радуйся слишком сильно. Он всё равно не будет твоим.
Кто это? Юля? Точно Юля. Никак не может успокоиться.
На часах было 21:30. Я набрала набрала номер Влада. Он ответит после двух гудков.
-Ева? Что-то случилось?
-Нет, ничего. Может прогуляемся? Я очень хочу развеяться и увидеть тебя.
-Я буду через двадцать минут.
-Хорошо, - я улыбнулась и отложила телефон.
Я быстро переоделась в шорты и топ, волосы оставила распущенными. Я спустилась вниз и увидела родителей, которые сидели в гостиной обнимаясь и смотрели какой-то фильм.
-Мам, пап, я гулять.
-Хорошей прогулки, милая, - сказала мама.
Когда я вышла на улицу, то Влад уже был на месте. Я подошла к нему и крепко обняла.
-Все хорошо? - спросил он гладя мои волосы.
-Да, я просто соскучилась.
Он улыбнулся и поцеловал меня. Даже не верится, что это происходит с нами. Я оторвалась от него и увидела мотоцикл.
-Мотоцикл? - спросила я.
-Ты же хотела развеяться. Уверен, что ты никогда не ездила на мотоцикле, - он протянул мне шлем.
-Никогда, но всегда мечтала.
-Мечты сбываются, принцесса.
Мы ехали на внушительной скорости, но не на такой что могла бы напугать. Он явно был хорош в вождении. Мы обгоняли машины, двигаясь плавно, аккуратно, почти невесомо. Огни ночного города слились в одну мерцающую полосу. Я закрыла глаза, расслабившись. Умиротворяющее спокойствие накрыло меня, и в то же время кровь бурлила от ощущения скорости. Влад прибавил скорость, вызвав трепет в моем животе.
Мерцание ночных огней больше не било по векам. Я открыла глаза, рассматривая обстановку. Вокруг была темнота, только дорога была освещена фарами мотоцикла. Спустя некоторое время, Влад остановил мотоцикл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...