Глава 11. Загородный дом

991 70 11
                                    

Мы с ребятами решили на одну ночь арендовать загородный дом и потусить там чисто молодёжью. И конечно же мой брат Матвей тоже напросился с нами, когда узнал что там будет Софа. Я впервые вижу, чтобы мой брат так сильно интересовался девушкой. Видимо Софа ему очень сильно понравилась. Когда она рядом, то он сразу старается произвести на неё впечатление. Он начал хорошо общаться с Владом и дядей Игорем, чтобы через них подобраться ближе к Софе. Конечно, если дядя Игорь узнает, что Матвею нравится Софа, то моему брату точно не поздороваться.

–Ты всё взяла? – спросила Лиза. Она сидела на моей кровати и ждала меня.

–Да. Всё самое необходимое.

–А купальник? Ты должна выбрать самый сексуальный купальник. Чтобы Влад окончательно и бесповоротно в тебя влюбился.

Я посмотрела на Лизу, а потом демонстративно закатила глаза.

–Лиз, хватит уже. Я взяла самый обычный купальник и я не собираюсь влюблять в себя Влада.

–Покажи мне его. Я должна его оценить и сказать подходить ли он. Влад очень классный, почему он тебе не нравится? И по-моему он в тебя уже влюблён.

–Ты несёшь полный бред. Влад уж точно не обратит на меня внимание. Я не в его вкусе. Ты видела его бывшую? Она же просто похожа на модель.

–Эй, не нужно себя недооценивать. Ты красотка и уж точно лучше этой Юли. Она ничего из себя не представляешь, она как кукла. А ты очень крутая и настоящая. И если Влад этого не замечает, то он просто дурак.

–Я тебе говорила, что ты самая лучшая подруга?

–Говорила, но я хочу услышать это снова.

–Ты самая самая лучшая подруга. Спасибо, что ты рядом. Без тебя я бы уже пропала.

–Когда ты так говоришь, то мне хочется плакать. Я стала слишком сентиментальной.

Она села рядом со мной и мы обнялись. Нет правда, я бы без неё пропала. Она не даёт мне опускать руки. И постоянно поднимает мою самооценку. В себе она уверена на все сто процентов. Сразу видно, что она этим очень похожа на дядю Лёшу.

–Девочки давайте спускайтесь. Даня за вами уже приехал, — крикнула нам  мама. При упоминании Дани Лиза сразу засияла. Я впервые её такой вижу. Она точно по уши в него влюбилась.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя