Мамой дочери если честно быть очень трудно. Особенно если в будущем у твоей дочери появится парень, который разобьёт ей сердце. Больно смотреть как она страдает. И ещё больнее от того, что ты не знаешь как ей помочь. Я столкнулась с этим. Моей дочери дважды разбили сердце. Если в первый раз она не так сильно страдала, то в этот раз ей будет очень плохо. Она очень любит Влада и очень сильно боялась его потерять. Он ей изменил. Но я думаю здесь что-то не чисто. Я видела как он смотрел на мою дочь и я верю в его порядочность. Он правда любит мою дочь. А любящий человек не может предать.
Сейчас на дне рождении Влада все очень напряжены. Игорь отвёз Еву домой и сказал, что она заперлась в комнате. Всю дорогу она плакала. Дима очень зол и Матвей тоже. Влад растерян он не знает, что делать. Эта девушка стояла рядом и улыбалась. Софа уже хорошенько избила её. , даже не думала, что Софа может быть такой боевой. Игорь не смог её оттащить, пришлось Матвею это делать.
—Чему ты улыбаешься? — спросила я у Юли.
—Сестренка, ты главное держи себя в руках, — сказал Женя.
—Думаешь ты выиграла? Ты сейчас унизила только себя.
—Чем же я себя унизила? Изменил же Влад, — сказала она.
—Ты показала на какое унижение может пойти девушка, ради парня. Я же знаю, что ты обманываешь. Ничего не было и я верю Владу. Сейчас Ева прийдёт в себя и во всём разберётся, а ты останешься ни с чем.
—Вы несёте полный бред.
—Я уничтожу тебя и твою семью, девочка. Ты связалась ни с теми людьми. Ты посмела расстроить мою дочь, а расстрою твою семью.
—Да что вы вообще можете сделать? Вы никто, полный ноль.
—Научись разговаривать со взрослыми. Подожди немного и увидишь на что я способна.
—Дядь Дим, я правда не виноват, — сказал Влад.
—Ты обидел мою дочь, значит больше не подходи к ней, — услышала я голос своего мужа и обернулась.
—Ну я очень хочу вернуть её. Я люблю Еву, правда очень люблю. Позвольте мне все исправить.
—Ты не слышал ме...
—Дима, хватит! — перебила я своего мужа и подошла к нему. — Нам сейчас стоит поехать домой. Ева в ужасном состоянии и нуждается в нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
ФанфикСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...