Завтра у меня день рождение. Маме и папе нужно решить вопросы по поводу ресторана, которое они забронировали на завтра. Также мне нужно купить платье. Это я решила оставить на последний момент, поэтому сегодня мы с девочками пойдем его покупать. И ещё сегодня приезжает моя бабушка Дана и мой дядя Женя. Я не видела их почти год и очень соскучилась по ним. Они самые главные гости для меня.
Мой дедушка умер очень давно и бабушка живёт одна. У неё после смерти дедушки был брак, но ей не повезло с мужем и после этого бабушка решила жить одна и никого не искать. Женя у нас завидный холостяк. Ему скоро 24 года, и он пока не смог найти себе хорошую девушку.
Я спустилась на кухню и увидела, как мама готовит на кухне. Папа поехал в аэропорт за бабушкой и дядей.
–Мам, тебе помочь? – мама посмотрела на меня и улыбнулась.
–Сделай пожалуйста бабушкин любимый салат. А то я ничего не успеваю.
Моя бабушка очень любила салат "Венеция". Мы делали его для неё на каждый праздник.
Я достала все необходимые ингредиенты и приступила к готовке. Я отварила филе курицы и нарезала его кубиками. Нарезала огурцы и натерла сыр. Смешала всё ингредиенты, добавила выдавленный чеснок, и заправила майонезом. А потом все перемешала.
Дверь в дом открылась и я поняла, что они уже приехали. Я выбежала из кухни и увидела бабушку.
–Ева! – я подошла и обняла её. – Моя дорогая, я так по тебе скучала.
–Я тоже очень скучала, бабушка.
–А ты изменилась. Жизнь в Нью-Йорке тебе пошла на пользу, – я оторвалась от бабушки и повернулась к своему дяде.
–А ты наоборот стал хуже выглядеть. Жизнь поматала тебя, да? Или старость даёт о себе знать?
Я услышала, как папа рассмеялся. И я тоже не смогла сдержать улыбку.
–Ах ты маленькая стервочка. Но я всё равно соскучился по тебе. Обнимешь дядю?
–Я тоже по тебе соскучилась, старик, – мы оба рассмеялись, а потом обнялись.
С Женей у нас была небольшая разница в возрасте и мы были очень близки. Мы постоянно подкалывали друг друга и многие не понимали наших отношений. Я его очень люблю, с ним можно говорить на любые темы. И ещё если я расскажу ему какой-нибудь секрет, то я знаю что он никому не расскажет. Мне повезло с дядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
أدب الهواةСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...