Наступило именно то, чего я боялась больше всего и это летняя сессия. Это моя первая сессия в этом университете и поэтому я должна проявить себя очень хорошо. Целую неделю я сижу дома и занимаюсь. Мама начала переживать. Но я должна очень хорошо подготовиться.
Я открыла файл, который нам прислала преподаватель и начала учить вопросы. Пока я учила их на мой телефон пришло сообщение.
Лиза: Приветик, пропажа. Тебя не видно и не слышно. Собирайся и через 20 минут я за тобой зайду. Мы пойдем на игру Влада и Дани.
Я: Я никуда не пойду, у меня нет желания. Иди сама и поддержи своего любимого.
У меня и правда не было желания куда-то идти. Влад с утра приглашал меня на их игру, но я отказалась.
Лиза: Я тебя не спрашивала, а оповещала. Ты пойдешь и это не обсуждается. Через 20 минут я прийду и ты должна быть готова.
Ладно, придется идти. Иначе моя любимая подруга не отстанет от меня. Я надела джинсы, белую майку и спустилась вниз.
–Ты куда-то идёшь? – спросила мама. Они с папой, бабушкой и Женей сидели в гостиной и что-то смотрели.
Женя и бабушка остались у нас погостить.
–Мы с Лизой идёт на игру Влада и Дани. Лиза хочет поддержать своего парня и меня заставила идти.
–Правильно, иди и отдохни. А то со своей подготовкой вообще из дома не выходишь, – мама постоянно пытается вывести меня на прогулку, а я полностью посвятила себя учебе.
–Я могу пойти с вами? – спросил Женя.
–Конечно.
Женя пошел наверх и спустя пять минут спустился полностью одетый. Я то понимала, что он идёт с нами, только ради Лизы, но Лизе мне кажется уже всё равно на него. Сейчас она очень счастлива в отношениях с Даней. Надеюсь сегодняшний вечер скандалом не закончится.
Мы вышли на улицу, где нас уже ждали Лиза, Лера и Софа. Лиза увидев Женю сразу помрачнела.
–Он с нами? – спросила Софа.
–Да. Тоже решил поддержать мальчиков, – ответила я и посмотрела на Лизу, которая явно меня проклинала.
–Привет, мелкая. Как настроение? – он подошёл к ней и обнял за плечи.
–Все было просто идеально, пока не увидела тебя, – ответила Лиза и оттолкнула его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...