Глава 13. День рождение Евы. Часть 2

953 61 9
                                    

Я спала, но ко мне в комнату кто-то резко вбежал и запрыгнул на меня.

–Ева, просыпайся!

Я открыла глаза и увидела перед собой Ульяну.

–Ульяша?

Она увидела, что я проснулась и обняла меня, а потом поцеловала в щеку.

–Евочка, с днём рождения. Это мой подарок, – она протянула мне рисунок.

–Ты это сама нарисовала? – она кивнула. – Солнышко, спасибо большое. Это очень мило.

–Вижу ты уже проснулась. Спускайся завтракать, – сказала тетя Диля и забрала Ульяну.

Сегодня мой день рождение. Сегодня мне исполнилось 20 лет. Наступил мой день и сегодня со мной будут самые любимые люди.

Я начала одеваться, но услышала что мне пришло сообщение и пришлось прочитать его.

Артем: С днём рождения, Ева. Мой подарок скоро будет у тебя. Надеюсь, когда ты увидишь его, то вспомнишь, как нам было хорошо вместе.

Пошёл к черту, кретин. Ты в прошлом.

Я спустилась вниз и все сразу накинулись на меня с поздравлениями.

–Ева, там тебе какой-то подарок пришел, – сказала мама.

–Какой подарок?

–Какая-то маленькая коробка. Она лежит в гостиной на столе.

Я сразу вскочила и побежала в гостиную. Это точно от Артёма. Что там может быть?

"Надеюсь, когда ты его увидишь, то вспомнишь как нам было хорошо вместе" – я сразу вспомнила его сообщение.

На столе лежала маленькая коробочка. Когда я её открыла, то очень удивилась. Там были наши совместные фотографии и браслет. Он подарил мне его на полгода отношений, но после расставания я его ему отдала. Там ещё была записка.

"Привет. С днём рождения, милая. К сожалению этот день не могу провести с тобой, потому что ты меня не простила. Но я сделаю всё для того, чтобы мы помирились. Я очень по тебе соскучился и желаю о том, что сделал. Я хочу чтобы эти фотографии и браслет остались у тебя и ты вспоминала нас. Прости"

–Какой придурок. Он реально на что-то надеется? Я могу огорчить, ты не дура чтобы прощать его, – я повернулась к Лизе, – Давай фотографии выкинем, а браслет вернём ему?

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя