Влад
Я бросаю сумку на диван и иду на кухню, чтобы выпить воды. Сегодняшняя тренировка была чертовски утомительной. Я ушёл из футбола и полноценно работать начал заниматься бизнесом вместе с отцом. Поэтому теперь мои тренировки проходили очень редко. Я приходил на тренировки, когда чувствовал, что мне нужно немного потренироваться. Тренер не был против. Я до сих пор был его любимчиком.
А сейчас я просто хочу прижаться к своей жене и посмотреть романтическую комедию, которую она так сильно любит.
Обычно Ева ждёт меня в гостиной, поэтому сейчас я направляюсь туда. Но только там её нет.
–Принцесса? – зову её я, но ответа нет.
Наверное она в спальне. Я поднимаюсь на второй этаж, захожу в нашу спальню, но там я свою жену тоже не нахожу.
–Любимая, ты где?
Ответа опять нет. Я начинаю напрягаться, но потом слышу её тихий голос, который доносится из нашей ванной.
–Влад, я здесь.
Я пулей влетаю туда и замечаю, что моя Ева сидит на краю ванной и что-то сжимает в руке. Она выглядит бледно. Она поднимает на меня глаза, опухшие из-за слёз.
–Ева... – произношу я тихим голосом и сажусь перед ней на колени.
–Влад... – шепчет она.
–Да, любимая?
–Мне кажется, я беременна.
Я замираю и смотрю на неё.
–Ты...что?
–Я сделала два теста и они оказались положительными, но это может быть ложью. Я так хочу, чтобы это было правдой. Нам нужно будет сходить к врачу и узнать точно, но мне кажется, что я беременна.
Я обдумываю её слова и не знаю, что ответить. Она протягивает мне два положительных теста и я беру их и внимательно изучаю.
–Ты рад? – спрашивает Ева и проводит рукой по моей щеке.
Я смотрю на свою жену и вижу, как её слабая улыбка исчезает с её лица и она испуганно смотрит на меня. Она думает, что я не рад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...