Глава 4. Неожиданное сообщение

1.6K 50 29
                                    

So this is wonderland
Так это страна чудес,
Where nothing's as it seems
Где всё не так как кажется

Из песни "Wonderland", Neoni

–Из песни "Wonderland", Neoni

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже целую неделю я сижу дома. Восстанавливаюсь после операции. Мне уже надоел этот домашний режим. Я хочу в университет, я хочу хоть что-нибудь делать. А то я просто лежу на кровати. Лиза редко приходит потому что у неё там что-то назревает в личной жизни. Даня и Лиза очень сблизились за эту неделю и я очень этому удивлена. Я знала, что моя подруга безумно влюблена в него. Она мечтала о том, чтобы он наконец-то обратил на неё внимание. И вот у них там что-то начинается. Я конечно же за неё очень рада. Надеюсь он её не обидит, ведь все его знают как бабника, он никогда не заводит серьезные отношения. Но для него же лучше, чтобы с Лизой у него было всё серьёзно, иначе дядя Леша его убьет, а я ему помогу.

Ужин прошел у нас спокойно. Матвей сидел спокойно и не пытался меня задеть, Лиза молчала весь вечер. Папа, мама, дядя Леша и тетя Дилара что-то обсуждали. Потом мама повернулась ко мне и сказала:

-Завтра, мы едем тебе обновлять гардероб, а купим платье для важного мероприятия.

-Зачем мне обновлять гардероб? И мне не нужно новое платье, у меня их полно. Выберу любое и всё.

-Нет милая, так не пойдет. Ты Ева Барсова и у тебя должно быть самое красивое платье. Всё должны смотреть на тебя и восхищаться.

-Мам, это просто бред. Я не хочу чтобы все пялились на меня. Я буду чувствовать себя не уютно, будто я не в своей тарелке. Там точно будут девушки намного красивее меня.

Мама внимательно посмотрела на меня и отрицательно покачала головой.

-Милая, ты не должна так себе принижать. Все должны смотреть на тебя и любоваться тобой. Ты же у меня самая красивая девушка. У тебя необычайно красивая внешность, идеальная фигура, такие прекрасные глаза и волосы. У тебя очень красивые волосы и я даже тебе завидую. Ты не должна стесняться своей красоты, ты должна любить себя и восхищаться собой. Я не позволю тебе, так говорить. Завтра мы поедем и выберем тебе самое красивое платье. А послезавтра ты пойдешь на это мероприятие и будешь держать голову высоко. Ты Ева Барсова и ты королева. Запомни это и никогда не забывай.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя