Глава 15. Надежда на счастье

879 58 18
                                    

Мы уже сдали три экзамена и я их сдала на отлично. Осталось ещё пять экзаменов и потом наконец-то свобода. С Владом мы начали сближаться. Он постоянно поддерживает меня, мы переписываемся очень часто и на днях даже гуляли вдвоем. С ним мне очень хорошо, мы как будто родственные души. Мы быстро находим общую тему, на которую можем очень долго общаться. Я не помню его и наше совместное детство, но постепенно ко мне будто возвращается память. С ним очень приятно общаться, такого у меня ещё не было.

У меня такое ощущение, что я влюбилась. А теперь не знаю стоит ли ему об этом говорить. Чувствует ли он тоже самое? Или он до сих пор любит свою бывшую? Лиза сказала, что они постоянно ссорятся и расстаются, но потом быстро мирятся. Может быть в этот раз будет тоже самое. Я не хочу снова остаться с разбитым сердцем, как это было с Артёмом. Я доверилась ему, открыла своё сердце, а он меня предал.

Сейчас у меня появляются сильные чувства к Владу и я хотела бы чтобы
это было взаимно. Хочу, чтобы мы с ним стали парой. Хочу наконец-то стать любимой. И мне кажется, что он не поступит со мной подло. Влад другой и именно этим он мне нравится.

Я оттолкнула от себя эти мысли и начала одеваться. Надев джинсы и серую майку, я спустилась вниз, где меня уже ждали на завтрак.

–Доброе утро, – сказала я и поцеловала своих родителей.

–Доброе утро, мышонок, – произнес папа и добавил прозвище, которым он меня называет.

–Ты сегодня какая-то довольная, – улыбаясь сказала бабушка.

–Сегодня будет что-то интересное? – спросила мама, ставя передо мной омлет.

–Нет, просто выспалась.

–Или может быть Владик начал действовать и ты теперь торопишься к нему, – сказал мой брат, который точно не мог промолчать.

–Замолчи мелкий. Или ты хочешь поговорить про Софу? Может быть обсудим твои чувства к ней? Думаю особенно это будет интересно послушать её пар...

–Хватит! Я понял, молчу.

Так бы сразу. А то слишком много болтает.

–Тогда я спрошу. Что у тебя с Владом? Ты же сказала, что вы просто друзья. Уже что-то изменилось? – теперь Женя решил накинуться на меня с вопросами. Ну и на него у меня тоже есть кое-что.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя