Глава 6. Папина дочка

1.4K 73 25
                                    

папина дочка
В моём сердце прочно
Она папина дочка
И я люблю её

Песня: Егор Крид "Папина дочка"

*Реакция Димы на беременность Полины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Реакция Димы на беременность Полины. Реакция на пол ребенка. Время беременности и выписка Полины*

Полина последние дни очень странная. Её поведение меня напрягает. За год нашей семейной жизни я ещё не разу не видел её такой. Она эти дни слишком отстранённая, ей часто становится плохо. Если сегодня она будет в таком же состоянии, то я просто возьму и отвезу её в больницу. Я не могу видеть её в таком состоянии, мне тяжело смотреть на то, как моя жена страдает. Она почти не есть, очень сильно похудела. Я с ума схожу, я не понимаю, что с ней и меня это пугает.

Полина спустилась вниз и мы поехали ресторан. Сегодня день рождение Дилары и мы решили отпраздновать вчетвером в каком-нибудь ресторане. Неделю назад Дилара узнала, что беременна. И теперь Леха от неё ни на шаг не отходит. Мы теперь всегда с ними вместе. Даже купили дома по соседству. Столько всего произошло и теперь мы счастливы и строим свои семьи.

Весь вечер я наблюдал за Полиной. Она была какой-то бледной и мне это чертовски не нравится.

—Синеглазка, ты в порядке? — я взяла её за руку и посмотрел в её глаза.

—Я в порядке. У меня для тебя есть сюрприз.

Она достала какую-то коробочку и протянула мне. Я посмотрел на коробку, а потом на Полину.

—Открой, там очень важный подарок.

Я открыл коробку и просто завис. В ней был тест на беременность, детские носочки и записка с надписью: "Любимый, ты станешь папой".

Я поднял глаза на Полину, она смотрела на меня и улыбнулась. Дилара и Леха тоже не могли сдержать улыбок. Они явно об этом знали.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя