Я Влад Соколов и я теперь официально парень Евы Барсовой. Девушка, которую я очень люблю наконец-то стала официально моей. Сейчас в наших отношениях все идеально. Мы все свободное время проводим вместе. Многие говорят, что так делать не надо, что это плохо закончится. Но мы с Евой просто хотим наслаждаться друг другом. Мы хотим просто встречаться и наслаждаться каждым моментом.
Ева, девушка в которой нет ни единого недостатка. Она мне кажется идеальна во всем. Я готов вечно восхищаться ею. Мы дружим с детства. Я знаю о ней абсолютно всё. Мне нравится в ней всё. Я люблю её и не хочу её отпускать. Она слишком хороша для меня и я её не заслуживаю. Но я не могу без неё. Я просто не представляю свою жизнь без неё. Она нужна мне, как воздух. Но если она захочет уйти, то я отпущу её. Я не смогу держать её рядом с собой насильно. Но без неё я просто не смогу. Поэтому я буду делать всё, чтобы она никогда во мне не разочаровалась. Я не заслуживаю её, но сделаю всё чтобы заслужить.
Воспоминания Влада:
Два дня назад:
-Любимый ты такой смешной, когда злишься. Ты знал об этом? - смеясь спросила Ева.
-Он обнимал тебя. Кто он вообще такой?
-Сын маминой подруги. Мы с ним с плохо знакомы. Он просто обнял меня на прощание.
-Ему обязательно нужно было тебя обнимать?
-Так, хватит. Родной, мне кроме тебя никто не нужен. Давай забудем об этом?
-Хорошо, давай забудем, - она улыбнулась и обняла меня.
Она иногда может посмотреть таким взглядом, что можно забыть обо всём.
Мы лежали на покрывале, которое постелили на траву. С ней любое место становится просто идеальным.-Я через пару дней уезжаю на Мальдивы. Мы не будем видеться целую неделю. Я буду очень скучать по тебе.
-Я тоже буду скучать.
-Ты же не найдешь мне замену за это время?
-Нет, конечно. Тебе невозможно найти замену. Ты самая лучшая.
У неё зазвонил телефон и ей пришлось ответить.
-Это мама. Мне нужно ехать домой.
-Я подвезу тебя.
Спустя двадцать минут мы были уже около её дома.
-Я очень сильно люблю тебя. Пожалуйста не делай мне больно. Я не смогу это пережить.
-Я никогда не сделаю тебе больно. Я без памяти влюблен в тебя, Ева Барсова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanficСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...