Настал тот момент, когда мне нужно признаться Еве в своих чувствах. Хватит тянуть с этим. Я люблю её и хочу быть с ней, а остальное вообще не важно.
Ева всегда была недосягаемым объектом для меня. Вне моей лиги. Прекрасная, образованная, спокойная. Самая идеальная девушка.
Я всегда наблюдал за ней со стороны, как наблюдают за чем-то недосягаемым.
Завтракать Ева любила овсянкой и сырниками. Вместо чая или кофе, она пила стакан апельсинового сока. Она жаворонок и всегда любит просыпаться очень рано. У неё была аллергия на молоко. Она собак любила больше чем кошек, потому что однажды уличная кошка расцарапала ей ногу. Мы дружим с детства и я знаю о ней всё.
Когда я узнал о том, что её парень изменял ей, то мне хотелось убить его. А потом он вообще переехал в Москву и начал постоянно появляться перед ней. Мне так хотелось показать ему, что Ева уже давно не его. Он не заслуживал её. Она слишком хороша для него.
Она умела поддержать беседу. Никогда не провоцировала конфликты. Девушка без единого изъяна.
Все это время я был рядом с ней. Я хотел, чтобы она заметила меня и мою любовь к ней.
Я ждал, когда она начнет проявлять ко мне интерес и тогда я смогу признаться ей. Именно сейчас это время и настало. Сейчас я готов признаться ей.
-Сегодня наконец-то произойдет то, чего мы все ждём больше всего? Ты наконец-то поговоришь с ней и признаешься? - спросил Даня, когда мы ехали в университет.
-Да, сегодня я поговорю с ней. А как у тебя дела с Лизой?
-Да всё нормально, - сказал Даня и продолжил сидеть в телефоне. Что-то странное происходит.
-Рассказывай. Что у вас происходит?
-Вроде всё нормально, но она как-то отдаляется от меня.
-Ты разговаривал с ней об этом?
-Да, и она говорит, что всё хорошо. Но я же вижу, что с ней что-то происходит. Блин, чувак, я люблю её. И подобное отдаление мне не нравится, - я видел как фигово ему сейчас.
-Все наладиться. Просто нужно время.
Когда мы зашли в университет, то я сразу увидел, что все что-то обсуждали. Мы с Даней остановились около какой-то компании и начали слушать их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...