Предложение
Неделю назад мы закончили университет. Даже не верится. Время пролетело очень быстро. Я закончила с отличием.
У нас с Владом все хорошо. Я безумно сильно счастлива с ним. Когда иногда утром я просыпаюсь с ним рядом, я безмолвно молюсь, чтобы всегда просыпаться с ним.
Он может перевернуть мой мир, но он также единственный, кто способен уравновесить его. Он моя скала и мой якорь. Я готова на весь мир кричать о моей любви к нему. Он сделал татуировку, которая теперь постоянно будет напоминать ему обо мне.
Ева.
Вот что написано на татуировке. Всего одно слово рядом с его сердцем.
И когда я вижу эту татуировку, то чувствую, что близка к слезам.
Влад мой так же, как я его.
Сегодня нашим отношениям с Владом год. И он пригласил меня на какое-то особенное свидание.
–Куда ты такая красивая собралась? – спросил Женя.
–На свидание с Владом.
–Вы ещё не расстались? – спросил дядя Леша.
–Папа, – Лиза закатила глаза.
–Нет, не расстались. И сегодня нашим отношениям год.
–Вообще-то сегодня мы хотели поужинать всей семьёй. Может ты перенесёшь свое свидание? – спросил папа.
–Дима, хватит. А ты иди и повеселись, доченька, – я отправила маме воздушный поцелуй и побежала на выход.
Влад уже стоял и ждал меня.
–Ты невероятно красива, принцесса. Никогда не устану тебе это говорить, – я подошла к нему и он поцеловал меня.
–Спасибо. А куда мы поедем?
–Это сюрприз.
Он помог мне сесть на мотоцикл, а потом мы поехали. Мы проезжали знакомые улицы. А когда мы остановились, то я вспомнила это место. То самое здание на крыше которого у нас было первое свидание в качестве пары. Я улыбнулась от приятных воспоминаний.
Когда мы поднялись я на крышу, я подошла к краю и посмотрела на Москву. Здесь было очень красиво. Никогда не перестану восхищаться этой красотой. И находится здесь с любимым человеком ещё лучше. Наслаждаться вместе этой красотой. Я прикрыла глаза и улыбнулась. Я так счастлива сейчас. Влад делает меня самой счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanfictionСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...