"В первую очередь я вижу себя мамой. Мне так повезло, что у меня есть эта роль в жизни. Я могу нравиться миру, ненавидеть меня или разваливаться на части вокруг меня, но, по крайней мере, я просыпаюсь со своими детьми и я счастлива".
- Анджелина Джоли.
Быть матерью это потерять покой навсегда. Это безумно любить и переживать. Это ощущать себя птицей с большими крыльями и хотеть спрятать туда своих птенчиков, чтобы отгородить их от проблем, от бед, от страданий и боли. Быть матерью, это значит где бы ты не находилась, твои мысли, твоё сердце всегда будут с твоими детьми.
Я с детства боялась материнства. Мне казалось, что я не справлюсь и буду ужасной матерью. Но благодаря поддержки Игоря у меня получилось стать той матерью, которой я мечтала. Он всегда мне помогал. Был рядом и говорил, что вместе мы справимся.
С моим мужем мы уже вместе больше двадцати лет. И мы всё ещё очень сильно влюблены друг в друга. Мы познакомились с ним на вечеринке и с тех пор никогда не расставались.
Мы с Игорем прошли очень долгий и тяжёлый путь. Мы боролись за наши отношения и нашу любовь. Было много трудностей, но мы справились и теперь счастливы вместе. С ним я чувствую себя любимой. Он каждый день доказывает мне свою любовь. С ним мне ничего не страшно. Он рядом и я знаю, что с ним я непобедима.
Сейчас у нас, то о чём мы всегда мечтали. Большой дом, бизнес и двое прекрасных детей.
Влад и София.
Влад, наверное немного сложный ребенок. С ним мне было справляться гораздо тяжелее. Игорь с детства растит его как своего будущего наследника. Он всё ему разрешал. Я боялась, что он вырастит неблагодарным. Я боялась, что ему будет плевать на всё и что его будут волновать только деньги и статус, но я ошиблась. Мой сын вырос прекрасным человеком. Игорь вырастил свою вторую копию. Мой сын, наш защитник. Он всегда дорожил своей семьёй и всегда ставил её на первое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanficСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...