Глава 18. Мальдивы

842 49 6
                                    

Вчера я сдала последний экзамен и мама с папой решили устроить нам небольшой подарок и поэтому мы летим на Мальдивы. С нами летят Костровы и бабушка с Женей. Это будут лучший каникулы. Но только мы с Владом не будем видеться неделю, но зато мы будем созваниваться. Мама, когда узнала о наших отношениях была очень рада и бабушка тоже. Папа ещё принял Влада и начши отношения, но я надеюсь что в скором времени он примит. У Лизы сейчас небольшие проблемы в отношениях с Даней и её поездка на Мальдивы в компании с Женей очень сильно усугубляет ситуацию. Надеюсь они решат свои проблемы и все будет хорошо.

-Эй, всё будет хорошо. Давай собираться, - Лиза сидела на моей кровати и смотрела на телефон.

Ей очень хочется, чтобы Даня позвонил ей и они попрощались. Ведь она уезжает на неделю. Влад сказал, что Даня из-за этой ссоры тоже ходит сам не свой.

-Ева, отдай телефон! - сказала Лиза, когда я подошла и забрала у неё телефон.

-Мы едем на Мальдивы и ты будешь веселиться, а не грустить. Приедешь и вы потом поговорите. Как раз у вас будет целая неделя. Вы оба успокоитесь и потом поговорите.

-А если ничего не наладится?

-Если вы этого очень хотите, то значит всё будет хорошо. Ты хочешь помириться?

-Да, конечно хочу.

-Тогда не парься, - я подошла и обняла её. - Лиз, давай собираться.

Сборка всех вещей у нас заняла около двух часов. Вчера мы с Лизой ездили на шоппинг и покупали разные вещи на отдых. Поэтому сумок у нас достаточно много. Этот отдых обещает быть весёлым, если конечно Лиза не испортит его своим кислым настроением.

Влад: Хорошего вам отдыха, любимая. Я буду ждать тебя.

Уже шла вторая неделя наших отношений и пока все было просто идеально. Влад хороший и очень сильно обо мне заботиться. Я очень счастлива с ним. Такое со мной впервые. Я люблю его, а он любит меня и больше мне ничего не надо.

-Вы много всего понабрали, - сказал папа.

-Ну что поделать друг, это женщины, - поддержал его дядя Леша.

-Всё будет супер. Это будет очень крутой отдых. И не позволяй никому его испортить, - я села рядом с Лизой.

-Ты права. Я ничего плохого не сделала и Даня зря дуется. Никто не испортиттот отдых. Мы круто повеселимся, - сказала Лиза и улыбнулась.

В оковах твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя