This world can hurt you
Этот мир может причинить тебе боль,
It cuts you deep and leaves a scar
Он наносит глубокие раны и оставляет шрамы.
Things fall apart, but nothing breaks like a heart
Всё разбивается, но ничто не разбивается так как сердце.Песня: Mark Ronson feat. Miley Cyrus - "Nothing Breaks Like a Heart
Придя домой я все время перечитывала сообщение Артема. Я постоянно об этом думала и не могла понять, почему он сейчас решил вернуться в мою жизнь? Что он вообще от меня хочет? Я только недавно начала приходить в себя. Я уже почти забыла всю ту историю. Я начала жить заново, с чистого листа, оставив в жизнь в Нью-Йорке в прошлом. Но видимо прошлое не хотело, чтобы я его забывала. Артем Янковский, человек который предал меня. Снова решил напомнить мне о себе и о прошлом.
Я с детства была открытым ребенком. Я быстро находила новые знакомства и с лёгкостью доверяла людям. Я любила помогать всем, ненавидела не справедливость.
Но однажды произошло событие, которые очень сильно повлияло на меня. После этого я стала очень закрытой и перестала доверять. Из-за этого события я и решила вернуться обратно в Москву. Мне было тяжело находится в Нью-Йорке и поэтому я решила начать новую жизнь в Москве.
***
Воспоминания Евы
Нью-ЙоркЯ впервые влюбилась в парня. Мне было 18 лет, когда я с ним познакомилась. Тогда я уже месяц училась в Нью-Йорке. Всё было прекрасно до того момента, как я увидела его. Артем Янковский богатый мальчик, популярный в университете. Все на него сразу западали, девочки с ума по нему сходили и я была одной из них. Блин ну как в него можно было не влюбиться? Красивый, накаченный, высокий, голубоглазый блондин. Я Лизе все уши про него прожужжала. Иной раз она просто не отвечала на мои звонки, зная что я снова буду говорить про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах твоего сердца
FanficСюжет фанфика про дочь Полины и Димы: "Дочь Полины и Димы Барсовых после окончания школы решила поступить в американский университет В Нью-Йорке. Прожила она там 2 года и очень сильно скучала по своим родным которые остались в её родном городе Москв...