1 серия:

2.4K 106 43
                                    

тяжело жить в семье, где ты никому не нужна. каждый день проходит слово в каком-то кошмаре, от чего хочется просто исчезнуть.

я т/и т/ф, и мне 17 лет. учусь я в 9 классе, хоть и должна была окончить его год назад. так вышло, что меня оставили на второй год, из-за завала экзамена по математике. сказать, что моя мать была в бешенстве, ничего не сказать.

живу я в киеве, в отдельной квартире от матери. почему же я живу не с ней? дело в том, что у моей матери личная жизнь. она ищет мужчин, пытается избавиться от одиночества, которым она живёт после смерти моего отца.

сейчас она живёт с моим отчим, и отношения с ним у нас мягко говоря не особо хорошие. он буквально вытирает об мою маму ноги, но та то и дело оправдывает его передо мной, и наоборот, ругает меня за то, что пытаюсь хоть как-то защитить свою любимую маму.

в конечном итоге она сняла мне отдельную квартиру, выставила за дверь, и пожелала удачи в жизни. живи, т/и, как хочешь, удачи!
- звучали её слова так.

я долго плакала, проклинала её, пыталась вернуть то гнусное внимание, которое она когда-то оказывала мне на место, но всё шло к чертям. она звонила и писала мне только тогда, когда я нужна была ей, ведь кроме меня, помощи просить ей было не у кого.

друзей у меня нет, лишь неблагодарная работа, благодаря которой я могу хотя бы оплатить свою комнатушку, где на данный момент я живу. на еду едва хватает, про вещи я вообще молчу. есть потрёпанные джинсы, какая-то дряная футболка, я и этому рада!

у меня не было хорошего детства. я не была на море, ни разу не ходила на концерты популярных певцов, да и в клубе я ни разу не была, хоть мои одноклассники и успели уже побывать буквально везде.

ну, не будем о плохом. я люблю животных, душа разрывается от слёз и боли, когда я вижу бездомных малышей, у который нет еды. всегда стараюсь подкармливать собачек, котиков, когда получаю зарплату. уж лучше сама буду голодать, но их покормлю.
у меня нет возможности взять к себе питомца, но если бы она была, я бы с радостью забрала к себе всех!

мне нравится читать. у меня достаточно много книг, и когда мне грустно и одиноко, книжные герои с желанием оказывают мне моральную поддержку и помощь, от которой мне становится легче.

так же люблю петь, очень люблю! если бы не моё стеснение, возможно я и смогла бы стать популярной певицей, но об этом я лишь могла мечтать.

вот бы переехать отсюда! вот бы забыть о своих кошмарах, в которых я живу, и зажить новой жизнью, где я буду сказочно богата, и где я смогу быть любимой кем-то.

наверное, я смогу только думать о красивой жизни. представлять её, и надеяться, что возможно когда-нибудь это действительно будет так.

что ж, поживём, увидим)
____________________________
надеюсь начало вышло нормальным. немного поторопилась, но вроде всё окей.

как вам? буду ждать оценочку 💘
внешность будет в следующих сериях, по ходу.

надеюсь я не сильно разучилась писать истории.

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя