10 серия:

718 57 14
                                    

дорога была очень длинной и тяжёлой. было жарко, и хотелось буквально помереть от невыносимой жары. мини - вентиляторы не помогали, открытые окна тем более, лишь больше духоты нагоняли.
города тянулись очень медленно, и каждый из них я была готова изучить с большой охотой.

всё настолько красивое, и настолько удивительное, что я уже ни о чём не жалела.

время летело, машина ехала. сколько ещё мы будем ехать, одному богу известно, но после, нас ждёт нереальное путешествие через воды огромного тихого океана.

я: а мы поплывём на лодке? через паром?
- с жутким интересом спрашивала я.
энтони: дурочка, какая лодка? какой паром? мы доезжаем до москвы, а дальше полетим на самолёте.
- объяснял он.

я: почему именно до москвы? неужели мы так мало проехали? почему мы не могли улететь из киева?
джейкоб: наверное у нас в москве дела? к тому же, нам нужно заказать билеты, и неизвестно, полетим мы с пересадками, или нет)

я: как это с пересадками?
энтони: неважно, голову не забивай, мы всё уточним, но какое-то время нам нужно будет провести в москве.
я: хорошо, а нам долго ещё?
джейкоб: нет, к ночи доберёмся.

время было уже 17:56, долго однако ещё ехать осталось. дорога в неизвестность манила меня. было очень много вопросов, и так мало на все ответов.
населённые пункты удивляли с каждым разом всё больше и больше. от маленьких, до больших, от людных, до совсем безлюдных.

вечерело. становилось прохладно, хорошо так... окна были открыты настежь, играла громкая музыка, от чего на душе с каждой минутой становилось спокойнее и лучше.

сон быстро нагнал меня. свежий воздух взял своё, я начала медленно засыпать, разрешая буйному ветру полыхать прямо мне в лицо.

музыка постепенно стихала, и вот, когда в глазах совсем стало мутно, когда глаза окончательно слиплись, наступила тишина.

я провалилась в беззаботный сон, из которого мне и вовсе не хотелось выходить.
_________________
ждите серию чуть позже, вышло не очень, я просто гуляю, извините.

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя