я бежала совсем не разбирая дороги. страх внушал мне только одно:
- я должна бежать, я не хочу бояться за свою жизнь.у меня не было ничего. ни паспорта, ни денег, ничего... я была благодарна энтони и джейкобу за деньги и заботу, что они были мне. я очень привязалась к ним за этот малый срок времени, и даже не смотря на ужасный поступок энтони, я с всё с той же нежностью и любовью думаю о парне.
так нужно было. я чувствовала это, простите меня, ребят, но так нужно...
слёзы затмевали глаза. я боялась и думала о том, как же они будут злиться на меня, но такова судьба. если они и стоят для меня на вес всего мира, то я для них ничто. деньги, которые им бы отвалил хозяин за меня.
я бежала пока дыхание не стало разрывать мои лёгкие на части. я затаилась в каком-то заброшенном доме, куда свет белого дня не падал. я не знала как далеко смогла уйти, но бежать сил больше у меня не было. я просто тихо заплакала, оценивая всю ситуацию, и понимая, что я совсем одна в этом ужасном и жестоком мире.
:: от лица джейкоба ::
прошло уже больше 10 минут, а т/и всё нет и нет. энтони переживал, по нему было видно как он волновался. я тоже переживал, но по-прежнему сидел в машине, надеясь, что девочка вернётся.
водитель: и где она?!
- закричал вдруг брюнет, кидаясь своими грозными взглядами.
энтони: её уже давно нет, думаю стоит сходить посмотреть, может потеряла нашу машину?водитель: слушайте, у меня нет времени чтобы ждать вашу талку! либо быстрее ищите её, либо я уезжаю, пусть хакер вам другого недоумка даёт!
- нервничал парень.
я: заткнись. ты будешь нас ждать, иначе я тебе через задницу кишки протяну, ты понял меня?
- угрожающе проговорил я, выходя из машины.парень раздражённо закатил глаза.
я: вот...
энтони: не сейчас, пошли! нужно найти т/и, мало ли что может случиться.
я: да, идём.не решившись вступать в конфликт я и друг отправились в ту сторону, куда ушла девушка.
напряжение и волнение сводили с ума, неужели она решила сбежать?
завернув за угол я осмотрелся. т/ф нигде не было.
энтони: чёрт, куда она ушла?
- дрожащим голосом спросил шатен?
я: а что если она убежала от нас?
- предположил я.энтони: что за бред? куда?
я: может она просто боится?
энтони: чего же? мы её друзья, понимаешь? она с нами в безопасности, мы заботимся о ней!
- кричал парень.я: да, но надолго ли мы друзья? ты прекрасно знаешь, что после того, как мы получим бабки, т/и больше не будет нас касаться. мы оба знаем, что это всё из-за денег...
парень задумался.
энтони: я даже не знаю, может ты прав?
я: я ещё здесь осмотрюсь, ты иди к машине, мало ли вернётся.энтони: хорошо.
мы разошлись по разным сторонам. я пошел вперёд, не торопясь, осматриваясь каждый уголок.я: т/и...
- в очередной раз звал девушку я.
в ответ лишь тишина. гул машин и крики людей сбивали. я не мог сосредоточиться, но в вот когда я добрался до каких-то развалин посреди домов, всё будто стихло.я не знаю сколько шёл, да это и неважно, но я будто попал в другой мир. здесь было так спокойно, словно машини здесь не катаются, люди и вовсе не заглядывают сюда, нежели говорить за улки прошлых домов и зданий.
я услышал вдруг тихий плачь. женский, пугливый. я сразу выдохнул. это точно была т/и! она залезла в заброшенный дом!
я: т/и!
- крикнул я забежав в проём двери, где были только развалины и стёкла.
сделав через силу несколько шагов я увидел сидящую на обвалах брюнетку, которая сдавшись пугливо потянулась ко мне.я этот момент мне захотелось плакать...
_____________________
как вы думаете, что ждёт героиню дальше?скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!
жду максимум реакций и комментариев, я старался. всем спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...