т/и: джейкоб...
протянув руки девушке в ответ я помог ей встать.
я: что ты? решила убежать от нас?
- улыбаясь спросил я, прижимая девицу к себе.
т/и: прости меня, пожалуйста, прости!брюнетка задыхалась от собственных слёз. прерывисто дыша и прижимаясь лицом к моей чёрной футболке, т/ф крепко - крепко обнимала меня, никак не прекращая проливать свои солёные слезы.
я: ну чего ты? не плачь...
- гладя девочку по голове говорил я.
т/и: я просто боюсь, что вы оставите меня, я хочу чтобы вы были рядом со мной, пожалуйста...я мог давать каких-либо обещаний. никто из нас не знал о последствиях и дальнейшей жизни т/и, сердце мне подсказывало, что я должен присматривать за девушкой, оберегать её от плохого. мне ничего не оставалось делать, как дать ей это главное обещание, поклясться, что мы всегда будем рядом, хоть это далеко не так.
я: куда мы от тебя денемся?
т/и: обещаешь, что не бросишь меня там одну?
я: конечно обещаю.мы вышли из заброшенного дома. постояв с минуту возле, я позволил девушке привести себя в порядок, утереть едкие слёзы, которые склеивали её нарощенные реснички.
я: держи салфетку.
- протянул пачку я, вытащив её из кармана.
т/и: спасибо.
освежив свое личико и окончательно успокоившись, мы отправились в сторону машины, где нас ждал злой водитель и взволнованный энтони.:: от лица т/и ::
энтони: где ты была, т/и?!
- увидев меня спросил сразу же парень.
водитель: ну наконец-то! поехали уже!
я: я..я просто заблудилась...
- ответила я неуверенно.энтони: глаза чё красные? ты плакала?
джейкоб: что за допросы? всё же хорошо. она просто испугалась, вот и располагалась.
- объяснил парень, помогая мне сесть в машину.энтони: говорили же, далеко не уходи!
полностью проигнорировав парня, я забилась в угол, полностью угнетая себя в том, что подвела и заставила волноваться ребят.больше бежать было нельзя, это конец.
что будет, то пусть и будет.
- думала я, наблюдая как за окном вновь расплывается пейзаж.
______________________
серия получилась маленькая, просто телефон садится, и я не дома.скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...