энтони: слышь, ты что-то много брать на себя стал, не замечаешь?
- встав со своего места прорычал вдруг шатен.
джейкоб: а ты что, типо главный здесь, или чё? я думал мы на равных, или ты решил себя перед девкой показать?парни плотно прижались друг к другу, казалось сейчас начнётся настоящий мордобой!
я: мальчики, мальчики, не надо!
- крикнула я вскочив на ноги.
я встала между друзьями, толкнув обоих в стороны.джейкоб: мы с тобой ещё поговорим, дятел!
- прошептал парень с дьявольской улыбкой.
энтони: ну-ну, поговорим, обязательно поговорим!
толкнув меня в сторону, шатен быстрым шагом направился прочь, оставив нас с джейкобом наедине.что творилось с этим парнем, мы не знали, поэтому идти за ним не решились.
джейкоб: придурок, боже!
- воскликнул брюнет, нагло усаживаясь на место друга.я: и что на него нашло?
джейкоб: забей.дальше мы лишь молча ждали объявку посадки. все оставшиеся минут 25 я и джейкоб в тишине друг от друга сидели и занимались своими делами.
как только приятный женский голос объяснил посадку на самолёт, джейкоб молча взял меня за запястье, тем самым заставив встать с железного стула. мы отправились к самолёту, я вновь плелась за парнем словно маленькая девочка, едва - едва поспевая за его крупными и достаточно быстрыми шагами.
я: а энтони?
- стоя уже возле самых дверей спросила я.
джейкоб: не переживай, он не пропустит, наверное уже внутри.
- ответил брюнет толкая меня вперёд.пройдя практически в самый конец и заняв свои места, мы с джейкобом сели вдвоём. я расположилась возле окна, а брюнет рядом. его взгляд был устремлён на парнями, который сидел напротив нас с незнакомым нам мужчиной, на энтони.
друзья даже не думали начинать разговор, они были обижены друг на друга, и между ними я чуяла запах гари, оба были злыми.
я: джейкоб, слушай...
- начала я, отвлекая парня от тяжёлых мыслей?
джейкоб: что?
я: а вы давно с энтони дружите?лицо парня снова выдало раздражение. он явно не хотел говорить об этом.
я: прости, лишнее, да?
джейкоб: на данный момент да, а дружим мы ещё со школы.
я: ого, а по сколько вам?джейкоб: по 24, с 1 класса вместе, огонь и воду прошли вместе, ривз всегда мог усмирить мою ярость, иначе, я думаю делов бы уже натворил, ой мама не горюй)
- улыбаясь и погружаясь в тёплые воспоминания рассказывал парень.
я: ух ты...джейкоб: о да, я не знаю почему он сейчас такой, знаешь, очень обидно. он стал холоден ко мне, и иногда мне кажется, что я просто надоел ему...
я: эй, что ты такое говоришь? вы столько лет дружите, как вы можете надоесть друг другу? я уверена, это временно)
- положив свою руку на плечо парня поддерживала я.джейкоб: классная ты, реально классная, никогда бы не подумал, что смогу пообщаться с девушкой, которую везу начальнику на растерзание)
я: мне правда очень страшно, но это лучше, чем жить в полной нищете, и считать каждую копейку работая практически без выходных... как думаешь, если я буду слушаться его, он не будет обижать меня?этот вопрос был максимально странным. пути назад уже не было, и я должна смириться с тем, что улетаю отсюда, куда-то в никуда, куда-то туда, где меня будут ждать новые возможности, приключения и опасности, но всё же, действительно ли я опасаюсь новой жизни?
джейкоб:...
____________________________
как вы думаете, что ждёт т/и в дальнейшем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Фанфикчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...