15 серия:

683 60 32
                                    

энтони: это хозяин наш.
- попытался объяснить парень.
я тут же во все свои зубки улыбнулась.
я: я нравлюсь тебе?
- тихо - тихо спросила я вдруг, немного привстав.

шатен растерялся. энтони явно не был готов к таким поворотам событий, но его поведение было слишком неважным.

энтони: допустим, а что?
- игриво улыбаясь ответил он вопросом на вопрос.
я: а как же авани?
энтони: мне кажется ты не должна думать о сторонних девушках.

смотря в голубые глаза энтони, я нелепо улыбалась, понимая, что он тоже мне очень симпатичен. моя рука стервозно легла на грудь парня. пальчики вроссыпь разбежались в разные стороны на одинаковую дистанцию, медленно двигаясь к шее самого шатена.

энтони: что ты делаешь?
- тяжело дыша спросил он, бросив взволнованный взгляд на мою руку.
я: что не так? тебе не нравится?

мне нравилось это дикое чувство. я ощущало на данный момент то, чего никогда не ощущала, и это так манило меня. такой парень, и совсем одинок. мне хотелось быть ближе, намного ближе, чем есть сейчас, и я не хотела упускать эти нотки приятных чувств, которыми управляли мои шаловливые мыслишки.

энтони: почему же? нравится, очень даже...
- прошептал он.
хотелось большего, и отступать я не думала.
меня терзали желания. я хотела ощутить, каково это, поцелуй, каково это, нежные объятия и понятия, что человек хочет тебя, что ты симпатична ему.

не став ронять слова в пустую, я со стыдом поцеловала энтони в губы. всё произошло так быстро, что я даже и не поняла, что только что сама сделала.
вытерев губы рукой я просто легла. обратно на подушку, отвернувшись от шатена, показывая ему свою изящную спинку.

я: извини...
- вырвалось из меня.
он молчал, видимо пытался осознать, что я только что вытворила.

я: я не хотела, это было лишнее, прости...
- повторила я с объяснением.
энтони: за что? это так мило с твоей стороны...

рука парня так же шустро и нагло прошлась по всему моему позвоночнику, а затем вальяжно улеглась на моё бедро, жадно сжимая его меж своих пальцев.

я: энтони...
друг молчал. он лишь уверенно подтянул меня к себе, с такой лёгкостью, будто я была каким-то пёрышком, которое весит меньше грамма.

я услышала томное дыхание шатена. парень грубо прижался подбородком к моему небольшому горбику от сутулости из-за работы. пришлось выгнуться.

я: энтони, перестань...
- попросила я.
энтони: так легко целуешь меня, задаёшь глупые вопросы, и отталкиваешь меня? ты такая непредсказуемая...

его пальцы тем временем опускались ниже, к моему низу живота, к моим джинсам.

правильно ли я это делаю? хочу ли я этого? с таким парнем я никогда не буду в обиде, но он всё равно отдаст меня неизвестному, и совсем не ясно, что меня там ждёт..?
______________________
надеюсь нормально, я торопился.
будет ли близость между энтони и т/и?
*🔥* — да-да-да, однозначно!
*💔* — нет-нет, вы что? не надо!

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя