:: от лица автора ::
через силу, девушка кое-как поднялась на колени.
было больно, хотелось плакать, но нужно было бежать. куда? к кому? кто мне поможет??: куда это ты собралась?
- пронеслось над девушкой.
в эту же секунду, рот шатенки заткнули рукой, в которой была какая-то тряпка, из которой доносилась жуткая вонь.т/и: нет! не надо!
- крича и вырываясь умоляла она.
зажимая рот девушки, парень, что схватил т/ф со спины, резко поднял её на ноги.?: заткнись! закрой свой рот, сучка!
- шипел ей в ухо один из них.в глазах начало темнеть. едкий запах бил в нос с такой силой, что т/и уже еле держалась на ногах.
?: морду ей не сломай, нам хозяин голову оторвёт!
- крикнул второй первому.их голоса начали расходиться, тонуть, словно девушка была под водой. несколько долгих секунду, и осознания того, что всё кончено, бедняжка начала медленно сползать на землю, вынудив первого бандита подхватить её на руки.
в глазах окончательно стемнело. наступила тьма, и что с т/и будет дальше, никто не знает.
:: от лица т/и ::
сколько времени прошло, я не знаю. однако пришла в себя я в тесной комнатке, где не было ни света, ничего, только ужасные звуки, которые били по голове.
постепенно глаза привыкли к темноте. в ушах звенело, меня сильно тошнило, и так же сильно мне очень хотелось в туалет.
руки были связаны, от этого что-либо понять было очень сложно, но вскоре я осознала, что нахожусь в машине, а точнее в её багажнике.
куда меня везут? что происходит?
я: эй!
- закричала я, ударив затёкшей ногой в стенку.
я: выпустите меня!
- ещё громче закричала я, начиная плакать.машина вдруг начала тормозить. неужели меня услышали? тачка резко дёрнулась, от чего я с криками влетела в крышку, ударившись головой об неё.
я: чёрт...
- прошептала я.
автомобиль замер. послышались хлопки дверей, и смутно - знакомые голоса, которые и запихали меня сюда.?: чё, ещё раз её мачнуть?
- спросил один, подходя к багажнику.
?: заткнись, придурок.
- посмеялся второй.крышка багажника вдруг открылась. передо мной встали два высоких, очень даже хорошо накаченных парня, которые при виде меня перекинулись взглядами.
оба были без масок, и оба были нереально симпатичными, я попала в красивый кошмар?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fiksi Penggemarчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...