добравшись до салона, мы с ребятами сразу разошлись. энтони и я отправились в здание, а джейкоб подальше от нас.
встреча прошла достаточно хорошо. мастера мило одаривали нас улыбками, предложили энтони чай/кофе и вкусные шоколадные конфеты, на что тот с прибольшим удовольствием откликнулся.меня усадились в кресло. первое, чем мастер занялась, это моими страшненькими ногтями, из которых она должна была сотворить шедевр.
удобно расположившись в кожаном кресле, я отдалась процессу, стараясь потерять счёт времени, чтобы сократить ожидание.дело пошло в ход.
:: несколько долгих и нудных часов спустя ::
поправив свои накрученные волосы, я встала из кресла. смотря в огромное зеркало, я не могла толком разузнать в отражении себя. я так похорошела, что даже не верила, что это могу быть я.
мои руки были приведены в порядок, волосы шикарно уложены, а ресницы аккуратно и миловидно сделаны, подчёркивая и отлично выражая мои глаза.
я: энтони..
- сказала я, толкая спящего парня, что лежал на диванчике в пах.
энтони: а? что? я не сплю!
- подорвавшись громко сказал парень.девушки - мастера пустили смешки в сторону моего сопровождающего.
я: как тебе?
- улыбаясь спросила я.
окинув меня взглядом с ног до головы, шатен с тяжестью сглотнул ком.я: что? мне не идёт?
парень не знал как выразить свои эмоции, поэтому выслушав несколько минут его мямлей и попыток высказаться, я махнув рукой повела друга на кассу, где он успешно оплатил все мои процедуры, насчитанные администратором.:: на улице ::
я: что? звоним джейкобу?
- улыбаясь спросила я.
энтони: так, стоп!
- остановил меня вдруг шатен, повернув меня к себе.я: что?
его руки улеглись на мои плечи. голубоглазый хотел что-то мне сказать, но во незадача, что именно?
прокашлявшись, наконец-то взяв себя в руки, парень улыбнулся.энтони: я хотел сказать, что ты выглядишь красиво, очень красиво, мне нравится)
- немного запинаясь произнёс он.
слова парня грели мою душу. мне было очень приятно, да и хорошо рядом с ним вообще было.я: спасибо большое, всё благодаря вам, я и не думала, что смогу...
джейкоб: ну ребят! вы говорили, что недолго будите!
- кричал брюнет, яростно надвигаясь в нашу сторону.
энтони: боже, кто бы говорил? где ты шлялся?джейкоб: я? там где надо, кстати, т/ф, шикарно выглядишь)
- с уверенностью сказал друг энтони, подойдя к нам.
я: спасибо)
энтони: ладно, поехали. я очень устал, у нас есть немного времени, я хочу поспать.
- устало сказал парень, усаживаясь на переднее сиденье.джейкоб: опять я что-ли веду?
засмеявшись я последовала примеру парням и тоже залезла в машину. в эту же минуту, мы отправились в сторону гостиницы, где прошлой ночью и заселились.
_____________________
7% на телефоне, живём, живём!
как думаете, почему энтони начал заикаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Фанфикчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...