он был единственным человеком на данный момент, который уважает моё мнение. который заботится обо мне, и серьезно воспринимает мои слова. каждый комплимент от этого парня буравил меня изнутри. словно меня пилили, протыкали. каждый его взгляд в мою сторону заставлял меня вздрагивать от приятных возбуждающих ощущений, он один из лучший парней, которых я когда-либо встречала, а встречала я их совсем мало, даже можно сказать, не встречала совсем.
закрыв глаза я что-то шептала даже для себя невнятное, пытаясь вдыхать ледяной воздух в комнате, перекрывая им кипяток, что выходит из моего носа.
стискивая зубы до приятной боли я вяло пыталась убрать настойчивую руку парня, но возбуждение, и мысли о том, что он очень приятен мне заставляли отступить и отдаться этому красавцу с каждым мгновеньем.я: энтони...
- вновь прошептала я, вытирая об рукав кофты свой потный лоб.
пальчики парня умело расправлялись с моими джинсами. расстегнув небольшую железную пуговицу, шатен так же ловко опустил молнию ширинки вниз.в ту же буквально минуту я ощутила как сильная мужская рука пробирается под мой низ нижнего белья.
какая губы и ожидая соблазнительного момента, я поджала свои ножки, показывая свой страх и стеснение.парень сильнее прижался ко мне. его длинные пальцы, что находились посередине прошлись меж моих половых губ. понимая, что он заходит слишком далеко я снова попыталась оказать сопротивление, но казалось было уже слишком поздно. я вновь сдалась.
я ощущала беспокойство и ужас, но больше всего, любопытство.
энтони настаивал. его пальчики медленно гуляли по моим запретным местам, лишь изредка легонько задевали, надавливали на то самое место, где хранилось всё моё самое ценное.он ласкал мой клитор. бродя по нему, и желанно играя, парень не спешил. лишь с улыбкой в мой затылок наблюдал, как я схожу с ума от приятных ощущений. задрав немного ногу, уткнулась лицом в подушку. именно в этот злобный момент я почувствовала, как энтони вновь опустился вниз.
стиснув губы и замерев, я с тяжёлым дыханием, и вылетом сердца из груди ощутила, как парень осторожно вводит в мою промежность свой длинный палец.
вцепившись в простынь рукой я до жуткой боли впилась зубами в свою нижнюю губу, но боли я и вовсе не ощутила.непонятное ощущение, можно сказать совсем чуть-чуть даже неприятное, и я уже в полном расслаблении.
задыхаясь от возбуждения я молчала. вводя свой палец и медленно выводя его из промежности, парень довольно тёрся носом об мой затылок.ещё несколько медленных махинаций в такой же форме, и шатен вытащил моих моих джинс руку, где на среднем пальце я заметила кровь, кровь, которая означала - это всё...
_____________________________
вспоминаем описание неприличных сцен. надеюсь получилось нормально. только пришла домой, у меня бабушка опять с ума сходит, я в шоке просто. думаю свалить из дома)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanficчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...