17 серия:

604 54 11
                                    

:: некоторое время спустя ::

джейкоб: давайте, шевелитесь уже! уж лучше бы мы всю эту парашу купили на месте, чем я должен тащить эти сумки на себе!
- кричал на весь аэропорт брюнет, неся в руках и зубах сумки с моими вещами.

энтони: закрой рот, а? достал уже. разбудили его видите ли, ничего, во время полёта поспишь!
- грубо ответил парень.
мы поспешно шли к объявленному рейсу. я едва поспевала за ребятами в своём новом наряде, перебирая шаг за шагом.

джейкоб: придурки, надо же так лохануться, а?
энтони: заткнись! закрой свой рот, дебил! ты только паники нагоняешь, мы успеваем абсолютно на всё!
я: эй, мальчики! мальчики, стойте!
- задыхаясь кричала я сквозь крики и возгласы незнакомых мне людей.

энтони: давай, т/и, давай!
шатен подхватил меня за руку, тем самым ускоряя мой темп.
разойдясь сразу после проходной, мы с энтони отправились в сторону в сторону мест ожидания, а психованный парень бросился сдавать все наши сумки в погрузку.

сев возле милой бабули, что с большим вниманием читала газету я с улыбкой посмотрела сперва на неё, а затем перевела свой взгляд на энтони, который сел в паре сантиметров от меня.

энтони: чего ты?
- усмехаясь спросил он.
я: ничего, а что? мне нельзя смотреть на тебя?
- удивилась я.

голубоглазый улыбнулся.
энтони: мне нравится когда ты смотришь на меня. я хочу чтобы ты смотрела на меня вечно, но увы это невозможно. мы...
я: я поняла, искать девушек - твоя работа, но почему бы тебе просто не привезти хоязину другую девушку? я готовить умею, хоть и не прям замечательно, но ты голодным точно не останешься)

шатен поджато улыбнулся.
энтони: нет, заяц мой, это не обсуждается. я везу тебя к хакеру, а дальше всё пойдёт своим чередом. мне нельзя сближаться с девушками.
я: но почему? а что было между нами? это ничего не значит для тебя?

наш разговор шёл в никуда. зачем я вообще это всё начала? или он начал? на что я рассчитываю?
парень тяжело вздохнул, показывая мне своё недовольство.

энтони: без обид, малая, но между нами ничего не было. это просто дешёвый взрыв возбуждения. возможно я перестарался, но это ничего не меняет, у нас не было секса, и никогда не будет.
- твёрдо расставил рамки парень.
я: хорошо, я поняла тебя, спасибо за объяснение)

немного прижавшись к бабушке, я сжалась. обхватив руками плечи я согнулась к ногам, сдерживая свои убогие слёзы.
он прав, что я творю? между нами ведь действительно ничего не было. как это мерзко, жалко...

джейкоб: а вот и я, мы успеваем?
- запыхаясь подбежал к нам брюнет.
энтони: да, всё в норме.
высокий парень глянул в мою сторону. заприметив моё испорченное настроение, джейкоб с улыбкой дал мне щелбана в лоб,, едва касаясь его.

джейкоб: эй, т/ф, чё голову повесила? случилось чё?
- спросил парень.
энтони: она просто переживает за перелет.
- ответил вместо меня эн.

подняв свою голову на друга, я заметила как взгляд джейкоба с упрёком и с даже какой-то яростью устремился в сторону энтони. и тут парень вдруг выдал:

джейкоб: я наверное не с тобой разговариваю, нет?
- сквозь зубы процедил он.
энтони:...
__________________________
на самом деле это действительно очень неприятно.

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя