14 серия:

639 56 21
                                    

:: некоторое время спустя ::

расправив волосы по подушке, я улыбаясь закинула руки наверх, разглядывая свои потрясающие ногти.
джейкоб: красивые, красивые, должна будешь)
- упав возле меня сказал брюнет.
я: ничего подобного, вы сами раскидываетесь деньгами, это уже не мои проблемы)
- уверенно ответила я.

энтони: наконец-то я на кровати...
шатен с треском постели упал по другую сторону меня и джейкоба.
я: ну ты и слон!
- крикнула я.
джейкоб: серьёзно, ты чё прыгаешь? сломаешь ещё!

энтони: ой, идите к чёрту, я хочу спать! у нас есть ровно два часа до выезда, я с удовольствием потрачу их на свой сон, а не на вас, придурков!
мы с джейкобом засмеялись.

голубоглазый отвернулся от нас, и сразу же затих.
джейкоб: я тоже посплю.
- сказал парень, точно так же повернувшись ко мне спиной.
я: ну хрен с вами!

сонно потирая глаза, я обиженно уставилась в потолок.
мне тоже хотелось спать и поэтому я не обращая внимания на ребят, постаралась уснуть, что с великой лёгкостью мне удалось.

будильник был заведён, опаздывать невозможно. чего бояться? наверное будущего, которое ожидает меня. пытаясь уснуть, я думала о маме. неужели ей действительно всё равно на меня? может она и звонит, только вот куда? телефона нет, да и... в прочем, бред, я не нужна ей.

уж лучше попасть в лапы богатого мужчины, зная, что он даст тебе всё, хоть и за натуру, чем думать о любимой матери, и каждый день плакать об этом, наблюдая за тем, как другие подростки с мамой *лучшие друзья*

спала я не долго. всего от силы минут 15. меня разбудил энтони, который водил рукой по моей щеке.
вздрогнув от неожиданности я невольно подскочила, отбросив руку парня.

я: ты чего это делаешь?
- прошептала возмущённо я.
энтони: ты просто плачешь, я слёзы твои вытирал...
- так же тихо как и я ответил он.

я: что? слёзы?

прижав ладони к лицу, я с ужасом поняла, что действительно плакала. щёки щипало, ресницы были насквозь мокрые.
энтони: тебе что-то плохое снилось?
- спросил парень.

я: нет-нет, всё нормально, я просто о маме думала...
- ответила я, вернувшись в исходное положение.
энтони: скучаешь по ней?
я кивнула. а зачем врать? я люблю маму, и ни смотря на то, как она относится ко мне, я бы без раздумий побежала сломя ног на её любой зов.

энтони: чего ты? не плачь, твоя мама - это не тот человек, по которому стоит лить слёзы.
я: спасибо, так рада, что ты понимаешь меня, после разговоров с тобой так хорошо становится)

парень вытянул руку давая мне знак, что я могу высказать ему всё то, что накопилось в моей душе.

не успуская этой возможности, я прижалась к парню, укладывая свою голову на его широкое плечо.
рука шатена сразу же согнулась, ещё плотнее обнимая меня.

энтони: классная ты девчонка, т/и. такая милая, добрая, чуткая. не хочется мне тебя хакеру отдавать.
- выдыхая сказал вдруг энтони.
я: что? хакеру? кто это?
- удивлено спросила я.

энтони:..
_________________________
мутная серия вышла, но это ведь только начало)
возможно сам фф будет на 200-250 глав...
сегодня без барьера, но я всё равно жду от вас много реакций и комментариев, мне ведь нужно знать, хотите ли вы фф, верно?

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя