::утро::
всю ночь я снова провела за чтением книг. я поспала от силы пару часов, но вот наступило утро, и мой будильник паршиво запел, заставляя меня проснуться.
время было всего 5:00, за окном было уже светло, но это никак не бодрило меня, мне нужно было идти на работу.
отрубив будильник, я чуть ли не со слезами поднялась с дивана. за что мне всё это? снова работа, снова тяжёлый день.
заправляя небольшой, потрёпанный диванчик, который достался мне от прежних хозяев комнаты, я думала о том, что же меня ждёт сегодня.
в тысячный раз за всю свою жизнь заглянув в зеркало, я поправила свои непонятные волосы, тёмного цвета, что были завязаны в слабый пучок.
нужно было приготовить завтрак, сходить в душ, но у меня совсем не было сил на это, поэтому забив на всю рутину, я начала сборы, забыв о своём лёгком макияже, и даже чистке зубов.в шкафу я смогла найти футболку, которая тянула уже на полет в мусорку, но рука моя не поднималась на это грязное дело.
я: не заработала на новую.
- пробормотала я, натягивая тряпку на почти обнажённое тело.
расчесав волосы, и завязав их в маломальскую дульку, я включала чайник, может хотя бы чай влезет в моё горло.надев джинсы, и всё же удостоившись почистить свои желтоватые зубы, я в полусонном состоянии плеснула из только что скипевшего чайника кипятка в кружку.
я: чёрт!
- крикнула я отбросив полный чайник с водой в сторону.
на моей руке красовалось алое пятно от жидкости, которая попала на мою тыльную сторону руки.надо же так, а?!
- подумала я, полностью проснувшись.
подбежав к чайнику, из которого лилась вода, закатываясь прямо под диван. я заплакала, оставив всё так, как оно есть, только металлическую посудину поставив ровно.
я: да за что же мне всё это, чёрт возьми?!
- вопила я, держась за своё запястье, которое буквально ныло от боли, разрывая кожу на части.время поджимало. никто меня не пожалеет, нужно взять себя в руки, и наконец-то уже выйти из этой долбанной комнаты!
осушив своё лицо руковами кофты, которую я нацепила поверх своей кофты, я принялась за уборку, после чего, перевязав руку каким-то бинтом, который я откапала в своей неудачной аптечке, отправилась на работу.
на улице было прохладно, поэтому я в торопях добежала до остановки, после чего сев на нужный мне автобус, я со спокойной душой поехала в сторону ада, который ждал меня ещё со вчерашнего вечера.
______________________
небольшая серия, я просто гуляю, поэтому ждите ещё одну от меня, солнышки мои!
жду оценочку, много реакций и комментариев, я старалась ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...