21 серия:

589 43 11
                                    

сквозь сон я слышала переговоры энтони и джейкоба. первый был взволнован, от того и возмущался, но брюнет лишь затыкал ривза, отвечая одним:
- всё хорошо.

сколько времени прошло я не знаю точно, но проснулась я от того, что джейкоб крутился. странно, почему это меня так зацепило?
открытая глаза я щекой потёрлась об широкую грудь здорового друга, который всё никак не мог заснуть.

рука джейкоба обнимала меня за талию, осторожно придерживая от ударов и падений. парень стал моей подушкой, разрешая мне отдохнуть и немного прийти в себя, не смотря на то, что ему было крайне это всё неприятно.

я: джейкоб...
- тихо промолвила я, убирая руку брюнета и отстраняясь от самого парня.
джейкоб: да?
я: я мешаю тебе, да? почему ты не разбудил меня? я бы так не раскидывалсь...

парень усмехнулся.
джейкоб: забей, спи, ещё долго лететь. как твоя голова? пакет со льдом почти расстаял, да и чуть не упал, поэтому мне пришлось убрать его. голова болит?
я: немного. я наверное схожу в уборную, я вся успртела, бред какой-то снился, мне нужно умыться.
- сказала я вставая на ноги.

джейкоб: давай я схожу с тобой? тебе мало шишки на голове?
я: нет-нет, не стоит! что ты? я справлюсь, правда!
вылезя в проём я поспешила в сторону туалета, мечтая о холодной воде, которой я буду смывать всю эту гадость со своего лица.

закрыв дверь на замок и подойдя к раковине, я начала приводить себя в порядок, вспоминая того самого парня, и тот момент когда я чуть не разбила себе голову. куда же он делся? неужели мне действительно показалось? бред...

наверное джейкоб был прав и мне это приводилось. галлюцинации, наверное такое бывает.

смыв жир с лица и сделав несколько глубоких вдохов, я вдруг в отражении зеркала увидела энтони.
вскрикнув от испуга и резко обернувшись, я возмущённо закричала:

я: и давно ты тут стоишь?! какого черта ты забыл здесь?!
энтони: извини, я не хотел пугать тебя. я просто испугался за тебя, хотел убедиться, что ты в порядке.
- попытался объяснить он.

я: немедленно выйди из туалета! со мной всё хорошо, я не нуждаюсь в твоей помощи!
- кричала я, показывая пальцем на дверь.
я была обижена на ривза. наш последний разговор окончательно дал мне понять, что между нами ничего серьёзного никогда не будет, и то что было между нами несколько часов назад, совсем ничего не даёт.

энтони: ты злишься на меня, да? прости, я сказал много лишнего, но ты ведь должна понимать, что я везу тебя к человеку, который платит мне за тебя бабки, верно?
я: плевать мне, плевать, понимаешь? я всё поняла ещё там, хватит! уходи, оставь меня одну!
- красная от злости кричала я.

энтони: оставлю, и что? ты решила присосаться к джейкобу? поссорить рас вздумала?
- выдал вдруг парень.
я: что? ты совсем?
энтони: а что? всё это время с ним ошиваешься, думаешь к нему подмазаться?

моё возмущение говорило само за себя. я не была намерена слушать этот бред, поэтому не дав парню топтать меня в дерьме, я направилась к выходу.

энтони: стой! куда это ты собралась? мы не договорили!
ривз схватил меня за руку, моментально оттягивая от двери, блокируя мне проход к двери.
я: отпусти! мне больно!
- закричала я, вырываясь.

энтони: когда я говорю, ты должна слушать меня!
- прокричал шатен мне в лицо.

раздался вдруг стук в дверь. мы замерли, и через секунду я услышала тихий голос джейкоба.

джейкоб: т/и, всё хорошо? ты чего там так долго?
энтони: заткнись!
- прошипел парень сжимая моё запястье.
я: не смей делать мне больно, урод!
- прошептала я, ударив шатена в грудь.

вырвав руку и открыв дверь туалета, я выскочила из кабины, разом прикрыв дверку за собой, никак не выдавая энтони.

я в безопасности чёрт возьми!
___________________________________
как вы думаете, почему энтони стал таким?

доброй ночи всем!

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя