:: некоторое время спустя ::
я проснулась от сильного толчка машины. упав с криками в низ между сиденьями, я испуганно вернулась на своё место.
энтони: ты как? не ушиблась?
- взволнованно спросил парень, придерживая меня за руку.я: всё нормально, только что случилось?!
джейкоб: мать твою, походу я кого-то сбил...
энтони: что?!
я: что?!
- крикнули мы в один голос.джейкоб: заткнитесь, дебилы!
сняв ремень безопасности, брюнет поспешно вышел из машины.
энтони: будь здесь, я сейчас.
шатен поспешил за другом.оба парня встали перед капотом тачки. смотря на огромную вмятину, которая выглядывала прямо на меня, лица парней постепенно приобрели недопонимание, и растерянность.
слышались маты джейкоба, и потерянный огляд энтони, который осматривался по сторонам.
я была в напряжении. мне было страшно и некомфортно. что происходит?выглядывая в окно, я вдруг краем глаза заметила тёмный силуэт, который виднелся между кронами чёрных деревьев.
по телосложению это был парень. он был весь в черном, и ростом, такой высокий...
сглотнув ком я придвинулась в сторону окошка энтони. не отрывая взгляда от парня, я начала долбить в стекло.я: ребята!
- закричала я.
казалось, что незнакомец смотрит на меня, нет, мне не кажется, он действительно смотрит на меня!джейкоб: что такое? чё ты добишь?!
- рассерженно спросил брюнет, резко открыв дверь машины.
не успев отпустить ручку, я с вскриком упала на асфальт, ощущая, как пыль и грязь въедается в мои ладони.энтони: да что же ты дебил делаешь?
брюнета перекосило от ярости. схватив меня за локти, парень грубо поставил меня на ноги, вытянув полностью из машины.джейкоб: извини!
- крикнул он.
не обращая внимания на его злость, я схватила парней за руки.
я: там, там!
- голосила я, подведя ребят к той стороне, где я увидела незнакомца.энтони: что там?
я: там кто-то был! там был парень!
- твердила я.
джейкоб: т/и, что за херь ты несёшь? я никого не вижу!
я: но там был парень!энтони: я схожу посмотрю, оставайтесь здесь.
парень двинутся в сторону леса, однако не успев сделать и пять шагов, джейкоб остановил друга, схватив его за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanficчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...