:: спустя некоторое время ::
альма: вот так...
девушка неуверенно сделала шаг назад, позволяя мне оценить работу блондинки.
в зеркале была словно не я... то есть я, но совсем другая...я: что ты со мной сделала?
- с удивлением спросила я, повернувшись к новой знакомой.
альма: тебе не нравится? я к платью хотела шубку добавить, думала, что тебе понравится...блондинка с грустью опустила глаза в пол.
я: ну что ты? это потрясающе! у меня нет слов, невероятно! я никогда в жизни так роскошно не выглядела, ты такая талантливая!
- улыбаясь хвалила я девушку, набросившись на альму с объятиями.девушка тут же оживилась.
альма: так, как насчёт шубки?
- предложила вновь она.
я: идёт!отстранившись друг от друга я ещё раз посмотрела на себя. чёрное платье, которое с изяществом подчёркивало мою как оказывается хорошую фигуру, лёгкий макияж, что так легко выразил мои очертания лица, и мокро уложенные волосы, залитые лаком никак не мешающие мне.
это правда была не я.
альма: рот закрой подруга, а то язык выпадет)
- смеясь сказала девушка, накидывая на мои плечи белоснежную шубку. стало вдруг так тепло и приятно на душе. я никогда не носила столь дорогие вещи, для меня это всё было так по новому, что я не могла сдержать свои эмоции, хотелось кричать и плакать, господи!джейкоб: ну что, девчонки, вы подготовили нашу т/и к деловой публике?
в комнатку вошёл брюнет с бокалом вина в руке.
альма: джейкоб! что за привычка врываться без стука?! а если тут переодеваются?!
- закричала девушка, возмущённо оголяя свои белоснежные зубки.парень кажется даже не слышал её. взгляд джейкоба прожигал меня на сквозь. он скользил глазами снизу вверх, выдавая шок и одобрение своим отблеском в зрачках.
его рука еле - еле сдерживала бокал с вином, он вот-вот выронил бы стекло, если б не подоспела софи, которая грубо выхватила напиток из руки знакомого.
софи: полы мне здесь мыть ещё не хватало! забирай свою т/и, и валите!
- крикнула та.джейкоб: рот давай закрой, окей? не действуй мне на нервы, или я снова чем-нибудь в тебя заряжу, змея!
- выйдя из зачарованного транса выдал вдруг дэй.
альма: ты такая красотка т/и, уверена, винни оценит тебя, он хороший парень. я рада была знакомству, надеюсь мы ещё увидимся с тобой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...