26 серия:

474 41 16
                                    

мы ехали очень долго, около трёх часов, пока машине не замерла возле высокого здания, возле которого была собрана куча различных машин.

склонялось уже к вечеру, горели фонари, люди в красивых костюмах и платьях уверено заходили в здание, окружённые папарацциями и охраной.

я: ух ты...
- прошептала я.
джейкоб: ух ты тебе. хочу посмотреть на тебя, когда мы будем в самом центре внимания)
- смеясь сказал парень.

я: что? в центре внимания? мы идём туда?
джейкоб: на выход, нам нужно поправить макияж, причёску и выбрать платье. ты должна понравиться хозяину.
я: а если я ему не понравлюсь? он убьет меня?!
- крикнула я.

энтони: много лишних вопросов.
выйдя из машины и взяв наш багаж, мы направились в само здание, где и проходило всё самое лучшее.

охранник: пропуска?
- спросил высокий,  темнокожий мужчина с лысиной на голове и в чёрных очках.
джейкоб: конечно, держи.

парень протянул охраннику какую-то карту.
охранник: хорошего вечера, хакер у себя.
энтони: и тебе удачи постоять)
- с усмешкой проговорил парень, пихая меня вовнутрь.

проходя мимо людей и журналистов я осматривала всё вокруг. сколько роскоши...
полупрозрачные стены, столы с закусками и выпивкой, живая музыка!

джейкоб: идём, идём! у нас мало времени, т/и! ещё успеешь всё изучить здесь.
мы подошли к лифту.
я: я нажму!
- крикнула я, нажимая на большую чёрную кнопку.

двери перед нами открылись, мы вошли в огромный лифт с зеркалом и камерами. энтони нажал на кнопку 6 этажа, и мы двинулись вверх. заиграла классическая музыка, приятный женский голос пожелал нам хорошего вечера.

поднявшись на нужный этаж и дождавшись пока двери лифта откроются, я и ребята вышли в коридор, где было множество дверей.
энтони: наша двери с номером 402, нам налево.
повернувшись в противоположную сторону, мы отправились вперёд со всеми вещами и сумками.

из-за дверей то и дело доносились смешки, какие-то важные разговоры, и что-то даже из личного.

проносясь через двери, мы наконец-то добрались до нужной нам комнатки.
как оказалось, это была гримёрка, где нас уже ждали.

энтони: девочки, привет)
- громко сказал парень, распахнув дверь.
послышались вскрики, а затем счастливые возгласы.

?: господи, мальчики, привет!
?: какие люди)
джейкоб: давай, заходи, не стесняйся, тебя не будут кусать.

войдя вовнутрь я начала осматриваться, пока незнакомые мне девушки и мои друзья радостно растирали друг друга в тёплых объятьях.

джейкоб: альма, софи, как вы, девочки?
- радостно спрашивал брюнет.
альма: мы как всегда, как отдохнули то? вижу подружку с собой привезли, для хакера?
- со смехом спросила блондинка.

энтони: да,  отдохнули супер, и да, для хакера. мы вам тут немного вещей привезли, приведите девочку в порядок, окей?

девушки с интересом осмотрели меня.

софи:..
__________________________
новые знакомства? друзья? или же враги?
как думаете?

скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!🎀

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя