:: от лица автора ::
как только самолёт приземлился, начался переполох. люди вдруг стали кричать, вскакивать со своих мест, пихать друг друга.
джейкоб: эй, какого хера?!
- крикнул вдруг парень в след женщине, которая ударила брюнета в спину.?: нехер стоять, долбанный истукан!
- пронеслось уже где-то вдалеке.
джейкоб: ах ты тварь!
взъерошенный стал пропихиваться вперёд. джейкоб желал нагнать негодяйку и пару раз присунуть ей, но тут подоспели ривз и т/и.ребята буквально повисле на здоровом парне, то и дело крича ему в уши, что это того не стоит.
громко ругаясь матом и махая руками, пытаясь скинуть с себя друзей, дэй всё же сдался, опустив ситуацию под ноль.только спустя 15 минут, когда самолёт почти полностью опустел, друзья смогли выйти в свет.
джейкоб: что за идиоты? позорище!
- всё ещё кричал парень.
энтони: хорош, забудь уже, мы дома!
- смеясь кричал шатен, вдыхая мало приятный воздух загрязнённый выхлопными газами своего города.забрав свои вещи на таможне трое ребят отправились к выходу, где их ждала чёрная иномарка, видимо заказанная хозяином.
распределив места и сложив вещи в багаж, друзья отправились в неизвестном направлении, туда, где молодых ребят ждали деньги, за выполненную работу, а несчастную т/и невиданность и чувство страха, от тяжёлых мыслей о дальнейшей судьбе, и будет ли у неё судьба вообще?
:: от лица т/и ::
я смотрела в окно машины. меня бросало в депрессию, на душе было тяжело и мокро. я была словно брошенный котёнок в неизвестном мне городе. это сейчас энтони и джейкоб рядом, а что будет уже к вечеру?
я буду предстоять перед мужчиной, которого не знаю, который может мне сделать очень больно. а что если сбежать?
странная мысль, но почему бы и нет? я всё равно никому не нужна, я кусок мяса, за который платят. а если меня убьют?
я: я хочу в туалет...
- сказала вдруг я, не думая о последствиях.
водитель: в туалет? потом нельзя?
я: отпустите меня в туалет, мне нельзя терпеть! или вы хотите чтобы я вам сиденье обмочила?энтони: слушай, отпусти девку в туалет, реально может.
- сказал вдруг ривз.
бросив на меня мерзкий и ехидный взгляд, парень стал тормозить.джейкоб: сама справишься?
я: угу.
энтони: далеко только не уходи, а то потеряешься.
в очередной раз кивнув я вышла из машины, сразу же направившись в сторону домов и каких-то магазинчиков.водитель: куда она пошла?
джейкоб: это же девочки, что ты хочешь?
- слышалось за моей спиной.завернув за угол будто бы ничего и не должно произойти, я рванула бежать, как только скрылась за тенями невысоких зданий.
возвращаться было нельзя. или я, или моя шкура.
- думала я, летя на встречу такой же неизвестности, что и в принципе ждала меня там, на месте назначения.
__________________________
как вы думаете, т/и правильно поступила?
да - ❤️
нет - 💋
жду ваше мнение!скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...