я: ч..что?
- прошептала я.
?: заткни пасть, дебил!
- ударив по спинке сиденья крикнул шатен.джейкоб: энтони, чё ты так мутишься? я не прав?
энтони: просто заткнись, и не пугай девку, и так вся зашуганная.я: вы хотите меня продать?! за что? почему я? пожалуйста, верните меня домой!
- закричала я, впившись в руку парня, которого джейкоб звал энтони.шатен улыбаясь убрал мои руки.
энтони: чего ты раскричалась тут? будь хорошей девочкой, мы считай жизнь тебе новую показать хотим, а ты?я: вы хотите отдать меня в рабство! я не буду ни с кем спать, я умоляю вас, отпустите меня!
джейкоб: слушай, не трать наши нервы в пустую, сиди молча заткнувшись, иначе я воткну в тебя что-нибудь!
- ругался водитель, заглядывая на меня через зеркало заднего вида.я: не надо! пожалуйста! мне всего 17, я не хочу!
энтони: перестань орать! давай, рот закрой!
- потребовал парень, шлёпнув меня по ноге.испуганно глянув на него, я послушно затихла.
энтони: чего тебе терять то? ты не нужна своей матери, работа у тебя плешивая, и то, с которой уволили. ты такая хорошенькая, хоязину точно понравишься)
я: ч..что? к..какому хоязину?
- косо смотря на парня спросила я.джейкоб: слишком много вопросов, куколка. ты всё равно его не знаешь, поэтому лучше подождать.
энтони: главное, чтобы ты покладистой была, уж поверь, наш добрый босс выделит тебе хорошее местечко, не паникуй.что они оба несли? какой хозяин? какое место?
я едва могла переводить дух. сложно было поверить, что всё это происходит именно со мной... может эти двое действительно не желают мне добра? что меня ждёт дальше?энтони: эй, ты слышишь меня?
- щёлкая перед моим лицом пальцами спрашивал шатен.
я: д..да, да я слышу...
джейкоб: ты уяснила нас?энтони: пока ты с нами, мы отвечаем за твою безопасность, а так же за твоё здоровье. ты есть хочешь?
я всё ещё не могла прийти в себя, но вурчание в животе, в отклике на слово *есть*, выдало меня по всем планкам.
энтони: понятно всё с тобой. по дороге куда-нибудь заедем, а пока, тебе лучше поспать, до утра ещё далеко, а ехать нам достаточно долго, ладно?
спорить уже не хотелось, и вырываться тоже. энтони внушал доверие, мне хотелось слушать его. может они действительно покажут мне что-то новое?
я: хорошо...
- осмелев сказала я.
энтони: вот и хорошо, если нужен плед, скажи, я подам.
я: нет, не нужно... а, мой телефон? сумочка...
- осмотревшись спросила я.джейкоб: сумка твоя в багажнике, а телефон пришлось выкинуть, ну ты понимаешь.
я: понятно...
отвернувшись к окну, я прижалась к стеклу лбом.что же за херня творится? я ничего не понимала, но делать мне было нечего. я окончательно смирилась, заставив себя успокоится, и не думать о том, что со мной будет дальше. по крайней мере сейчас. я так устала, что никакой страх не сможет осилить эту усталость. я сдалась, что будет, то будет...
- думала я, склоняясь в сон.куда мы ехали, я совсем не знала, и знать то, в общем-то не хотела.
_______________________
вот так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...