22 серия:

471 44 8
                                    

джейкоб: на тебе лица нет, всё нормально?
я: лица нет? что? всё хорошо, я не понимаю о чем ты, вернёмся на свои места?
- улыбаясь предложила я, пытаясь разрулить ситуацию.
парень озадаченно посмотрел на меня, понимая, что выпытать что-то из меня шансов у него нет.

джейкоб: хорошо, ты иди, а мне нужно найти энтони. поговорить с ним хочу, ладно? ты кстати не видела его?
я лишь отрицательно покачала головой.
джейкоб: ну хорошо, иди тогда.

бросив кивок на последок я поспешила вернуться на своё место. что будет, если джейкоб найдёт энтони? о чем будет их разговор?

оставалось только ждать.

:: от лица джейкоба ::

я: о, ривз, вот ты где!
- крикнул я, заметив выходящего из мужского туалета друга.
дойдя до парня я тут же услышал:
энтони: ты чё бегаешь? отдохнул бы, скоро прилетим, опять будут собачками винни.

я: да ладно тебе. он хорошие бабки платит, мы ничего сложного так-то и не делаем, ищем тёлок для него, ну и всё.
- напоминал я.
энтони: ты извини меня, брат, что я так накинулся на вас с т/и, устал я немного, нервы к чёрт просто сошли.

я: я всё понимаю, бывает, я не злюсь, да и думаю т/и тоже. ты видел, да? эта неумёха голову себе разбила...
- рассказал я, бросая взгляд на правую сторону, там где сидела девушка.

энтони: видел. как умудрилась то?
я: не знаю даже, твердит, что в парня врезалась, по факту никого не было.
энтони: наверное сотрясение, ладно, пошли давай, у нас мало времени на хороший сон, поэтому стоит использовать часы нашего полёта.
- хлопая меня по плечу сказал энтони.

я: да-да, ты прав, пошли.
заключив друг друга в тёплых объятьях, мы недолго думая отправились на места, дабы насладиться сном, который у нас скоро снова заберут.

когда я вернулся, т/и снова спала. устала девчонка, таскаться то по машинам, то по самолётам. я не стану даже думать, что будет с ней, когда мы передадим её хозяину, что?

пристроившись возле девушки я тоже лег спать. как только мои глаза закрылись, я ощутил тепло и спокойствие, прочувствовал малую часть каких-то сновидений, которые так давно мне не снились.

:: посадка ::

меня разбудил женский голос, который просил всех пристегнуть ремни безопасности, ведь мы идём на посадку.

т/и уже проснулась и была подготовлена к снижению, а я, сонно и ворча попытался отмахнуться от нудного голоса, но что-то пошло не так, и т/ф всё заставила меня прогнать сладкий сон до конца.

т/и: застегни его давай!
- грубо прошептала девушка.
я: вот, вот! ты рада?
я со злостью вставил резинку в отверстие, показывая девушке, что теперь я точно в безопасности, и что я не вылечу из самолёта в космос.

брюнетка с любопытством смотрела в окно. она чего-то ждала, но чего? чудес? сказок? она всё ещё верит, что мы с энтони всегда будем рядом, всегда придём на помощь, но это далеко не так. наше дело только отдать т/и в руки начальника, а дальше дело их.

странно, но за такой короткий промежуток времени я успел привязаться к этой малышке. уж больно радостная она, активистка.

я смотрел на нее так, будто вижу в последний раз, хотя чего это я?
отбросив мысли дурацкие в сторону, я стал ожидать тот самый момент, когда я наконец-то ступлю на землю, ведь я так сильно устал быть в невесомости. наконец-то я дома!
__________________________
вот такая вот вышла небольшая серия, проду?
жду много реакций и комментариев, я старался!

скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакцию, чтобы не пропустить новую серию!

🥀билет в город похоти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя