я совсем потеряла счёт времени. я словно забылась, но это небытие длилось недолго, по крайней мере до того момента, пока меня насильно не разбудили.
?: ну-ка вставай!
- крикнул мужской голос.
кто-то грубо схватил меня за руку, и заставил разом встать со своего нагретого мною креслом.я: что? что случилось?
- сонно спрашивала я, пытаясь вырвать свою руку.
придя в себя я с ужасом осознала, что стою перед самим директором кафе, перед отцом марка!я застыла от стыда, голова моментально начала кружиться, я ощутила слабость в ногах.
директор: что ты себе позволяешь?!
- громко закричал он, позоря меня перед своим сыном.трясясь от страха я посмотрела на время. 5 минут до открытия, твою мать!
я: сергей борисович, я...
- со слезами на глазах шептала я.
директор: закрой свой рот! я взял тебя на работу, чтобы ты работала, а не спала! я закрывал глаза на твой уродский внешний вид, но на такое отношение к работе...
- кричал он.мужчина на секунду замер. сделав глубокий вдох, и сдержав свою злость на меня при себе, он спокойно вдруг сказал:
директор: это была моя последняя капля, т/и. дорабатываешь этот день, и больше я не желаю видеть тебя здесь.мои глаза округлились от, я уже готова была возразить, но за меня неожиданно заступился марк - сын злого хозяина.
марк: отец! что ты такое говоришь? т/и хорошо справляется со своей работой, к тому же, она спала не в рабочее время, ты слишком...не успел парень договорить, мужчина показал жест молчания, разом перебив сына.
директор: я всё сказал, это твой последний день т/ф.с этими словами, брюнет двинулся в сторону выхода, заодно открыв кафе, разрешив всем нам начать работу.
я: чёрт, чёрт, чёрт!
- зашептала я, закрыв лицо руками.
слёзы нахлынули с такой силой, что противостоять им я просто не могла.марк: т/и, прошу не плачь, я поговорю с отцом, он изменит своё решение! у него просто плохое настроение!
- пытался успокоить меня напарник.я: не надо! он прав, я безалаберная, я сама виновата...
марк: ну-ну, что ты такое говоришь? иди сюда, мелкая.
с этими словами, марк крепко обнял меня, уверенно притянув к себе.марк: нельзя плакать сейчас, у нас работа, клиенты должны видеть только твою улыбку.
- говорил он.
прижимаясь лицом к его крепкому плечу, я соглашаясь кивала, понимая, что он абсолютно прав.отстранившись от парня, я улыбаясь вытерла слёзы.
я: я сейчас приду, только в уборную схожу, хорошо?
марк: давай, я жду тебя, напарница)кивнув заступнику я поспешила в туалет. нужно было торопиться, ибо зал уже начали заполнять люди.
:: несколько минут спустя ::
чёрт с ними со всеми! нет, так нет, я не буду расстраиваться. в любом случае я найду новую работу, пусть даже уборщицей, но я не буду унижаться перед этим старым придурком!
- думала я, возвращаясь к кассе.встав на своё почётное место, я бросила взгляд на марка, который разносил небольшие подносы с напитками и угощениями.
всё будет хорошо, нужно только время. я справлюсь со всеми трудностями!
- уговаривала себя я, улыбаясь милой девушке, которая пришла ко мне за заказом.
_______________________________
с одной стороны, хозяин прав, но с другой, т/и же спала не в рабочее время.
жду много разных реакций и комментариев, я старался. 🌷многие проголосовали за моё возвращение, так что, чувствую я тут надолго)
я снова с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...