я: пэйтон...
- шёпотом повторила я.
пэй: вставай, давай, я помогу тебе, у стюардесс должна быть аптечка!парень бросился меня поднимать. шипя от боли в затылке и осознать, что только что произошло, я медленно поднялась на ноги, держась одной рукой за нового знакомого.
пэй: пойдём, давай, пошли!
джейкоб: т/и?
- послышалось где-то вдалеке.
я: джейкоб? я тут!
- крикнула я.буквально через мгновенье я увидела высокого парня, который поспешно шёл в мою сторону, услышав мой голос и заметив меня.
я: я здесь!
- повторила я, махая парню рукой.
джейкоб: ты чего так долго? неужели так сильно приспичило?брюнет первым делом увидел мою руку, которая ладонью прижималась к затылку.
джейкоб: ты что, упала?
- с бешеными глазами наполненными шоком спросил вдруг он.я: да, я тут в парня врезалась, но ничего, бывает)
- мило улыбаясь сказала я, показывая рукой в сторону стоящего возле меня пэйтона.
джейкоб: т/и, всё хорошо? кого ты показываешь мне?
я: как кого? парня, мы столкнулись случайно...в этот момент я повернула голову в ту сторону, где буквально минуту назад стоял мой друг по несчастью.
действительно, никого не было...
я: но этот парень только что был здесь!
- взволнованно говорила я.джейкоб: ты поплохела. здесь никого нет, может ты сама просто запнулась? ладно, это неважно. пошли, я покажу тебя стюардессе, может лёд какой-нибудь даст, чтоб шишки не было, давай.
брюнет взял меня за руку, и мы сразу же направились в другой конец крыла, где была небольшая каморка для девушек, которые создавали для нас уют в самолёте.:: несколько минут спустя ::
мысли об этом парне пугали меня. я искала глазами таинственного шатена пока шла, но найти парня так и не смогла.
рассказав о ситуации первой попавшейся девушке - стюардессе, блондинка сразу же усадила меня на какой-то кресло, а затем заботливо достала из небольшого холодильника пакетик, где были разломанные куски льда.
мне пришлось приложить его к голове. холод сразу же пробежался по всему телу, стало не по себе.
джейкоб: т/и, ты сплошная катастрофа, как ты так умудрилась?
- всё никак не унимался друг.
я: я же объяснила тебе! я нечаянно врезалась в парня, он хотел отвести меня сюда, чтоб мне помогли, но ты видимо спугнул его!джейкоб: хорошо, допустим. неужели испугался, что я пробью ему что-нибудь? чё свалил? я вроде не такой страшный.
я: перестань, я не хочу об этом говорить, меня тошнит.
стюардесса: скорее всего у вас небольшое сотрясение.
- предположила девушка.я: пройдёт, ничего. могу ли я вернуться на своё место?
стюардесса: да, конечно. только возьмите с собой лёд, я позже заберу мешочек.поблагодарив девушку за помощь, мы с джейкобом вернулись к себе. и опять же я искала глазами пэйтона. я размыто помнила его лицо, но всё же. может в видела его? но просто упустила?
в голове всё превратилось в кашу. сев на своё место и положив под голову ледышку, я попыталась успокоиться и отдохнуть по совету парня. он до сих пор не верит мне, что я видела этого молодого человека. я ощущала в его согласиях со мной ложь, но сил уже не было, я не стала предавать этому значение.
_____
вот так, я не знаю чё писать, поэтому если лера не будет писать фф, я переверну его под себя.спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀билет в город похоти🥀
Fanfictionчто делать, когда всем плевать на тебя? что же делать, когда ты совсем одна, и тебе нет место в этом мире? мечтать. это единственный выход, чтобы не сойти с ума, под неисчислимым количеством книг, что прочитаны уже сотнями раз. надеяться, что когда...