"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Этот вопрос мучил меня с самого детства. С того самого времени, как я начал ходить в детский сад, где у всех детей были состоятельные родители. Я был там тёмной тучей на чистом небе. Спустя несколько лет, уже в школе, ситуация ухудшилась. Меня начали задирать и унижать. А в более старших классах нередко и избивали. Моя жизнь - это ад, и я ничего не могу изменить. Мои родители отдали последние деньги, чтобы устроить меня в художественный колледж. И это будут ещё 3 мучительных года...
*3 сентября. 2018 год*
Обычное утро в Сеуле - сердце Кореи. Собрав всё необходимое я вышел из дома и направился к остановке. Автобус приехал по расписанию, и спустя пару минут я уже сидел на задних сиденьях прислонившись к окну. Я поднял взгляд вверх и уставился на голубое небо, по-особенному красивое сегодня, не обращая никакого внимания на проезжающие машины и проходивших мимо людей.
Поездка заняла не больше 10 минут, как я и рассчитывал. Выйдя на своей остановке, я перешёл дорогу и остановился напротив высоких ворот колледжа. Мимо меня проходили студенты, безразлично смотревшие в мою сторону. Обратного пути нет, только прямо, к этому большому четырёхэтажному зданию... Собравшись с мыслями, я нерешительно шагнул вперёд, входя на территорию колледжа.
С каждым последующим шагом моё сердцебиение учащалось. Не смотря на то, что теперь я не был в школе и тут не было моих старых одноклассников, страх очередной травли не покидал меня.
Зайдя в колледж, я поднялся на второй этаж к кабинету директора, где я уже был неделю назад со своими родителями.
Когда я расписался в паре документов, мне дали моё расписание и вкратце объяснили правила поведения в колледже. Они почти ничем не отличались от школьных правил.
Первой была по счёту технология графических материалов и я направился прямиком туда. В кабинете уже сидели студенты, не обратившие никакого внимания на меня. Я прошёл к первой парте и положил на неё свою сумку, вытаскивая из неё тетрадь и ручку. Теперь оставалось ждать лишь звонка на пару.
Сев на стул, я огляделся и заметил на учительском столе множество цветов, но мой взгляд остановился на одном букете. Открыв блокнот, который я всегда ношу с собой, я начал вырисовывать набросок с изображением роз, так привлёкших моё внимание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя | Хёнмины/Hyunmin
Teen Fiction"Почему люди презирают детей из бедных семей..? Разве они сами выбирали где им родиться..?" Я не собираюсь больше терпеть такого отношения к себе. Я справлюсь. Мы справимся.