Арсений сидел в своем кабинете. Взгляд голубых, ледяных глаз был направлен в документы. Небольшой ветер, который проникал через приоткрытое окно, шевелил бумаги. В помещение пахло свежестью и кофе. Иногда тишина была разрушена кликаньем клавиш. Попов потер переносицу и запрокинул голову, тяжело выдохнув. На лестнице послышались шаги, а через несколько секунд дверь приоткрылась и на пороге показалась приятной внешности девушка. Она была в голубой футболке и серых домашних штанах, на голове был собран хвост. Арсений перевел свой взгляд и слегка улыбнулся, даже не обнажая ряд белых зубов.
— Что-то случилось? – Голос звучал безразлично, словно сейчас его жена не главная проблема в голове.
— Нет, просто ты уже все утро сидишь в кабинете, дети практически не видят тебя, я тоже днями пропадаю на работе, тебе не кажется, что это пора решать.
— Ален. – Арсений потер переносицу и посмотрел на девушку.
Девушка прошла, прикрывая за собой дверь и присаживаясь на диван. Попов отодвинул документы и поудобнее устроился в кресле, поправляя черную футболку.
— Я все понимаю, но у нас выходные иногда не совпадают, а когда они и совпадают, то ты либо что-то делаешь на кухне, либо говоришь, что устала.
— Я готовлю, убираюсь, работаю, ты говоришь, что я не должна уставать? Арсений, это неправильно! – Она начинала злиться и немного повышать голос. Аромат кофе, был разбавлен гневом и ароматом духов. Они были немного терпкие и не очень нравились Попову.
— Не злись, я тебе предлагал уйти с работы и быть дома с детьми и со мной, ты же отказываешься от этого. Ты также поздно приходишь и также редко видишь детей, так что тут не только моя вина. Ты права, это нужно решить, но как?
Алена оживилась и выпрямилась. Попов уже приготовился слушать жену, за годы вместе, он уже знал, что если она так себя ведет, то уже что-то придумала. Он любил ее, но в последнее время они стали слишком часто ссориться, иногда старший даже ночевал в кабинете или вообще в офисе. Они начали встречаться гораздо реже.
— Я нашла одного паренька. Он студент, точнее только после института, зовут Антон. Он может готовить, убирать, следить за домом, в общем, и также составлять графики наших прогулок. – Алена улыбнулась и поправила свой хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomanceЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...