Глава седьмая. Затишье перед бурей.

55 3 0
                                    

Антон проснулся во время, даже рано. На часах еще было только 7:14, а парень уже сходил в душ и, переодевшись в домашнюю одежду, спустился вниз. Он решил приготовить панкейки, часть из них были шоколадными, а часть классическими. Парень достал соусы и все расставил на столе. Он еще готовил, когда услышал, что кто-то спускается и идет на кухню. Перед ним появился сонный Арсений.

— Доброе утро, Тош. Как себя чувствуешь? – Мужчина подошёл ближе и приложил руку ко лбу Шастуна.

— Отлично, как и раньше. Я тут панкейки готовлю.

— Я уже вижу, а чего так рано встал?

— Так получилось, я могу пока тебе кофе поставить, пока ты в душ пойдешь.

— Буду благодарен и пока будешь доготавливать обсудим вольер, я скоро.

Антон вылил тесто на сковородку и пошел ставить в кофемашину капсулу с кофе. Шастуну нравилось такое утро, он уже успел положить корм собаке, Эвил все еще спал, так что Антон не стал его тискать. Арсений как и обещал скоро вернулся, сейчас он выглядел бодрее, пахло вкусно и хотелось обнять такого уютного Попова, но Антон постарался как можно глубже засунуть эти чувства.

— Я думал по поводу вольеров, как тебе идея вот этот, он вроде такой кофейный, просторный и цена приемлемая, а также срок установки и постройки. Приедут уже сегодня.

— Да мне нравится, ты смотрел по размеру подойдет поставить на том месте куда думали?

— Да, думаю должен встать, ну я сейчас кофе допью, кстати спасибо, и схожу гляну.

Арсений своровал один панкейк и улыбнулся, сейчас они выглядели как пара. Один сидел за барной стойкой с кофе и с довольной улыбкой, а второй не менее счастливый стоял рядом, а потом направился дальше печь лакомство для детей. Они обсудили план на утро и это было так по домашнему. У Антона зазвонил телефон и тот попросил посмотреть старшего кто там.

— Дима.

— Возьми пожалуйста. – Парень пока не хотел отвлекаться, а то его творчество подгорит.

— Алле. – Мужчина сделал глоток кофе.

— Арсений, а Антон где?

— Он готовит, попросил меня ответить на звонок.

— Как он себя чувствует?

— Сказал что отлично, ты сегодня заедешь? – За вчерашний день они хорошо подружились. Мужчина понял, что парень очень даже интересный.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя