Глава одиннадцатая. Холод по телу.

59 3 0
                                    

Арсений проснулся, когда на часах только стукнуло 7. Мужчина переоделся и спустился вниз, он запустил собаку и положил корма, проверил его вольер и позанимался на спортивной площадке. Попов зашел в дом, когда на лестнице стоял сонный Сергей.

— Доброе утро. – Хвостатый потянулся и посмотрел на друга.

— Доброе, спускайся нам надо поговорить. – Арсений был очень серьезен и голос имел стальные нотки.

— Что случилось? – Крие глаза расширились и он спустился ниже.

— Я тебе расскажу. Ты нахера заигрываешь с Антоном? Я же в курсе, что он тебе не сдался! Ты же понимаешь, что он еще юн, зачем все эти игры? Я думал ты взрослый человек, а ты поступаешь низко

— Ты о чем? – Сейчас он понял, что придется отвечать за свой флирт

— То что было вчера, Сереж, ты прям отлипнуть от него не можешь. Понравился?

— Как человек да, с ним интересно, он забавный, да я думаю такой человек как он быстро к себе располагает. – Сергей старался отразить атаку мужчины, но кажется сделал только хуже

— Теперь слушай сюда, быстро располагает у него! Я не повторяю дважды, не флиртуй с ним больше! Чтобы даже намека не было!

— А то что? – Сейчас уже и Сергей стал раздражаться.

— Я не хочу применять силу.

— А ты можешь?

— А ты сомневаешься?

Они уже достаточно сократили расстояние между собой, Арсений не хотел ссориться, но без этого не обошлось, ситуация и раскалила Матвиенко, который достаточно быстро мог раскалиться. Еще чуть чуть и драки было бы не избежать, но.

— Что происходит? Вы сейчас детей разбудите! Хотите ссориться идите на улицу! – Тоша быстро спустился вниз и посмотрел сначала на одного, потом на другого.

— Антон...мы с Арсением просто. – Матвиенко старался объяснить, но не тут то было.

— Просто не лезь не в свое дело!

Сейчас Арсений ходил по тонкому льду, он был зол на себя, на Сергея, на весь мир. Ему трудно давалось сдержать гнев. Люди, которые с ним давно общались были в курсе, что он накричит, а потом будет извиняться бегать, но вот Антон не был к этому готов. Парень изначально напугался, ведь перед ним стоял не тот Арсений, который успокаивал его, который переживал, который игрался с собакой и учил плавать, сейчас стоял разъяренный мужчина, который хотел рвать и метать и не факт, что тебя не заденет.

Управляющий моим сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя